Интегрированные коммуникации для HR

Дата проведения
18.09.2017 - 10:00 - 05.11.2017 - 10:00
Организатор Тип события
Школа внутреннего коммуникатора Учебный курс
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Москва 15500 р.
Контакты

Контактное лицо: Анна Несмеева
Тел.: +79269001143
E-mail: seminar@inside-pr.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Главный тренд последних лет - использование приемов и методов маркетинга в различных областях коммуникаций. Неслучайно ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ стали ключевой темой обсуждений на различных конференциях и форумах.

Сегодня мы предлагаем вам уникальный курс "Интегрированные коммуникации для HR". В рамках этого курса мы с вами разберем что такое интегрированные коммуникации, как современный HR-специалист может и должен встраиваться в интегрированные коммуникации своей компании. Какие сферы бизнеса охватывают интегрированные коммуникации. Как новый подход к HR-коммуникациям может прямо влиять на эффективность бизнеса. А HR из поддерживающего подразделения - превращается в реального партнера бизнеса.

Курс включает 3 тематических модуля, которые включают 12 видео - уроков и 6 вебинаров. Каждый модуль завершается очным мастер-классом от известных экспертов рынка.

Вас ждет 32 часов практики под руководством Анны Несмеевой, Татьяны Ананьевой, Софии Семеновой и Ольги Бронниковой. Обучение завершается подготовкой и защитой курсового проекта "Интегрированные коммуникации для бизнеса".

Дополнительный бонус: Каждый тематический модуль завершается мастер-классом, в рамках которого участники программы могут обсудить реальные кейсы крупных компаний и задать вопросы их авторам. В качестве дополнительных материалов участникам предлагаются кейсы реальных компаний и прямой диалог с лучшими внутренними коммуникаторами России

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Тема: «Интегрированные коммуникации для HR»

МОДУЛЬ#1. Brand to company. Брендинг для HR.

Преподаватели модуля: А.Несмеева, Т.Ананьева, Е.Белоусова, Г.Старосельский, Н.Тылевич.

Урок 1. Формирование концепции единого бренда BCCE (Brand to company, Brand to client, Brand to employee). Бренд работодателя как часть единого бренда компании. Формирование единого ценностного предложения EVP. Формирование коммуникационной стратегии трансляции бренда работодателя. Стратегический подход к бренду работодателя: как выстраивать коммуникации с учетом ценностного предложения компании

Как сформулировать комплексную коммуникацию? Кейс ENTER

Урок 2. Ценностное предложение как основа бренда работодателя: как найти свой уникальный «код». Особенности и примеры коммуникаций, выстроенных на основе ценностного предложения

Разработка комплексного ценностного предложения. Кейс РОСАТОМ

Вебинар 1. Интерактивное обсуждение тем "Бренд работодателя", "Формирование единого ценностного предложения", "Формирование коммуникационной стратегии бренда работодателя".

Урок 3. Интегрированные коммуникации – путь к повышению эффективности бизнеса. Единое послание различным аудиториям. Роль HR в интегрированных коммуникациях. 

Как поженить маркетинг и HR? Кейс ТАСС

Урок 4. Исследования, внутренние и внешние. Методология исследований. Корреляция данных внешних и внутренних показателей. 

Как провести комплексное исследование? Кейс Альфа-Банка

Вебинар 2. Интерактивное обсуждение тем "Интегрированные коммуникации" и "Внутренние исследования"

МАСТЕР-КЛАСС#1

Спикеры МАСТЕР-КЛАССА: Татьяна Ананьева, эксперт по созданию бренда работодателя; Андрей Чернуха, HR директор компания "Агротерра"; Людмила Новиченкова, Директор по маркетингу и коммуникациям исследовательской компании Ipsos Comcon

Часть 1. Практические кейсы по созданию ценностного предложения, его интеграции в коммуникации и HR-процессы на примере производственных, технологических и финансовых компаний

Как создать успешный бренд работодателя в различных отраслях и для различных аудиторий?

Кейсы ИТ и производственных компаний.

Часть 2. Создание бренд работодателя в нестандартной отрасли со сложными условиями

Работаем на селе. Как, с кем, и какими средствами? Как создать образ инновационной и прогрессивной агротехнической компании?

Кейс компании "Агротерра"

Часть 3. Проведение исследований для решения различных задач коммуникаций

- Тенденции в маркетинговых исследованиях: Что считаем современным, а что отправляем «в бабушкин сундук»?

- Виды исследований для HR и внутренних коммуникаций.

- Схема проведения исследования

- От вовлеченного сотрудника к вовлеченному клиенту. Исследовательский подход

- Ответ на вопрос: Так что же является залогом успеха при проведении любого исследования?

Опыт исследований Ipsos Comcon

МОДУЛЬ#2. Brand to clients. Работа со внутренним и внешним клиентом

Преподаватели модуля: С.Семенова, А.Несмеева

Урок 5. Поощряем лучших. Работаем на бизнес

Задачи HR как бизнес партнера. Поощрение лучших сотрудников и мотивация за новые идеи по улучшению бизнеса

Кейсы компаний OBI , МТС, Московской биржи

СПИКЕРЫ: София Семенова

Урок 6. Единая система внутренних коммуникаций: какая и для кого?

Работа со внутренним клиентом (руководители, подразделения). Создание единой системы внутренних коммуникаций для задач внутреннего клиента. Каналы и инструменты внутренних коммуникаций.

СПИКЕРЫ: София Семенова, Анна Несмеева

Вебинар 3. Интерактивное обсуждение тем "HR как бизнес партнер" и "Работа со внутренним клиентом"

Урок 7. Клиенты разные нужны. Но все клиенты – нам важны!

Формирование клиентооринтированного подхода среди сотрудников. Оценка клиентоориентированности подразделений и сотрудников. Закрепление через модель ценностей.

Кейс МТС-клиентский опыт

СПИКЕРЫ: София Семенова

Урок 8. Сотрудник – создатель и носитель бренда.

PR и маркетинг руками сотрудников. Сотрудник – как активный носитель бренда.

Кейсы: Volvo Group Россия, компании «Трансаэро», компании «Трансаэро»:

СПИКЕРЫ: София Семенова

Вебинар 4. Интерактивное обсуждение тем "Формирование клиентооринтированного подхода среди сотрудников" и "PR и маркетинг руками сотрудников" 

 

 

МАСТЕР-КЛАСС#2

Спикеры мастер-класса: София Семенова,  Оксана Резник, директор департамента внутренних коммуникаций Comunica; Людмила Терехова,

руководитель направления внешних коммуникаций Х5 Retail Group  ( ранее М-Видео)

Часть 1. HR – партнер руководителей для эффективных коммуникаций в условиях неопределенности. Кейс Volvo Group Россия

Во время мастер-класса вы узнаете о том, как с помощью коммуникаций возможно оказать реальную партнерскую помощь бизнесу в условиях неопределенности, а также «унесете с собой» целый набор простых, готовых к применению и реально работающих «рецептов». 

Часть 2. Хорошим хочется делиться или сотрудники – лучшие бренд-амбассадоры. Кейс агентства Comunica

Мастер-класс посвящен тому, как сделать сотрудников добровольными помощниками при продвижении бренда работодателя в соцсетях, как увеличить количество подписчиков, лайков, репостов и не только, и как все это поможет сделать вашу компанию – «компанией мечты».

Часть 3. Бренд работодателя. Digital инфраструктура. Кейс М-Видео.

Цели. Алгоритм действий. Как работать с брендом работодателя в новую, цифровую эпоху?

МОДУЛЬ#3. Brand to personal. Вовлечение персонала и его мотивация

Урок 9. Корпоративная культура – работающий инструмент

Корпоративная культура – метод взаимодействия с сотрудниками. Документы, традиции, история, сторителлинг. Работа с руководителями и с неформальными лидерами

Кейсы: компании ABBYY, компании «Вымпелком» (Билайн)

СПИКЕРЫ: Ольга Бронникова

Урок 10.  Мотивируем: кого, на что и как?

Система нематериальной мотивации как инструмент управления. Создание целостной системы НМ, работающей на цели бизнеса

Кейсы: компании МегаФон, Сбертех и других

СПИКЕРЫ: Елена Короленок

Вебинар 5. Интерактивное обсуждение тем "Корпоративная культура" и "Система нематериальной мотивации"

Ведущие: Ольга Бронникова, Елена Короленок

Урок 11.  Ныряем в «цифру». Как построить успешные digital-коммуникации?

Digital технологии для коммуникаций с сотрудниками и между сотрудниками. Корпоративные социальные сети и порталы с элементами социализации. Геймификация. Сервисы рекомендательного рекрутинга. Элементы краудсорсинга.

Кейсы: компании ABBYY, компании «Пряники»

СПИКЕРЫ: Ольга Бронникова

Урок 12.  Встал с утра – приведи в порядок свою планету!

Вовлечение сотрудников в проекты компании: социальные проекты, проекты взаимодействия с местными общинами, профессиональными сообществами и государством.

Кейсы: компании ABBYY, компании SAP, компании «Агротерра», Сибирской генерирующей компании

СПИКЕРЫ: Ольга Бронникова

Вебинар 6. Интерактивное обсуждение тем "Digital технологии" и "Вовлечение сотрудников в проекты компании"

Ведущая: Ольга Бронникова

МАСТЕР-КЛАСС#3

Спикеры мастер-класса: Елена Попова, Руководитель отдела корпоративных коммуникаций, Бренд-амбассадор Чайхона №1; Елена Короленок, Руководитель направления развития персонала, АО «Газпромнефть – Московский НПЗ»; Ольга Бронникова, Head of Corporate Communications, ABBYY

Часть1. Интегрированные Digital технологии для компании и сотрудников. Кейс Чайхона №1 / Facebook.

Как построить коммуникации с сотрудниками , у которых нет компьютера на работе?

Часть 2. Нематериальная мотивация в крупной производственной компании. Кейс Газпром-нефть

Как построить работающую систему нематериальной мотивации на производстве?

Часть 3. Новая корпоративная культура. Поэтапное изменение. Кейс ABBYY.

Живем. Работаем. Изменяемся. Три культуры и три эпохи