Дата проведения |
25.08.2020 - 10:00 - 26.08.2020 - 18:00 |
Организатор | Тип события |
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ» | Тренинг |
Город/Место проведения | Стоимость |
Москва / Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская). | 15000 р. |
Контакты | |
Контактное лицо:
Галина Елисеева |
Оператор Call-центра – это аудиальная витрина компании. По его работе, по соблюдению телефонного этикета, клиент делает предположительные выводы о работе компании в целом, о том, как будет складываться работа в дальнейшем с ним, с клиентом. Этот курс расскажет о приемах и навыках, необходимых для того, чтобы профессионально и качественно осуществлять обслуживание клиентов по телефону.
Аудитория: персонал компаний, непосредственно общающийся с клиентами по телефону, сотрудники, занимающиеся информированием и консультированием клиентов (служба Reception, сотрудники операторских служб Call - Центров, и Contaсt – центров, менеджеры, работники Интернет-магазинов).
Ведущая тренинга: Анна НИКОЛАЕВА – бизнес-тренер, специалист в области клиентского сервиса и делового общения.
Методы: ситуационные задания, деловые игры, групповые дискуссии, ролевые игры, интерактивные лекции, учебный фильм с обсуждением, 20% теории + 80% практики – упражнения на отработку навыков.
В результате тренинга участники:
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Блок 1. Идеологии клиент-ориентированного подхода
Блок 2. Эффективная телефонная коммуникация
Блок 3. Телефонный этикет
Блок 4. Речевые ошибки, негативно влияющие на ход разговора
Блок 5. Эффективная ориентировка в запросе клиента
Блок 6. Простая работа со сложными клиентами
Блок 7. Работа с конфликтами
Блок 8. Завершение тренингового дня
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.
Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов).
Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки
ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ:
Анна ЛУНАЧАРСКАЯ (НИКОЛАЕВА) – бизнес-тренер, специалист в области клиентского сервиса и делового общения. |
10% от стоимости обучения, при участии 2-х и более человек от одной организации, или обратившихся вместе (друзья и др.). Подробности на нашем сайте.
Посетите наш сайт: http://www.t-profy.ru/