Искусство делового письма

Дата проведения
20.11.2011 - 10:00 - 18:00
Организатор Тип события
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ» Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская) 6500 р.
Контакты

Контактное лицо: Елисеева Галина
Тел.: (495) 518-57-42
E-mail: trener@t-profy.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Программа раскрывает тонкости в составлении эффективных деловых писем, позволяющих достигать необходимые бизнес-цели, а также знакомит с методологией проведения данного тренинга для специалистов разного уровня. В результате практикума участники получат необходимые теоретические и практические знания в области составления эффективных деловых писем разных видов, а также готовое методическое пособие, содержащее, в том числе, набор «удачных» и «неудачных» деловых писем для анализа и проработки на тренинге.

1. Специфика письменной коммуникации

  • Особенности восприятия письменной речи и их учет при составлении делового письма
  • Роль деловой переписки в создании и укреплении имиджа компании
  • Этика письменной коммуникации
  • Барьеры письменной коммуникации и способы их преодоления

2. Особенности структуры и стиля делового письма

  • Структурные особенности деловой корреспонденции
  • Алгоритм составления эффективного письма
  • «Золотые правила» деловой переписки
  • Нюансы в стилистическом оформлении и тональности делового письма
  • Эффективное использование устойчивых конструкций и выражений в деловой переписке в зависимости от контекста общения
  • Типичные ошибки при составлении деловых писем и пути их преодоления

3. Виды деловых писем и специфика составления каждого из них

  • письмо-извинение
  • оферта
  • письмо-сообщение
  • письма-напоминания
  • сопроводительное письмо
  • письмо-приглашение
  • информационное письмо
  • письма-объяснения
  • гарантийное письмо
  • рекламация
  • письма-запросы
  • письма-извещения
  • письмо-просьба
  • благодарственное письмо

Скидка 10% для 2-х и более участников из одной компании, либо пришедших вместе.