Дата проведения |
18.11.2010 - 18:00 - 21:00 |
Организатор | Тип события |
TeamSmart | Другое |
Город/Место проведения | Стоимость |
Москва / м. Октябрьская | 2000 р. |
Контакты | |
Контактное лицо:
Крупникова Юлия |
ЦЕЛЬ
Целью деловой игры является развитие лидерского потенциала руководителей, навыков убеждения, способностей формировать доверие и вести за собой.
СЮЖЕТ
Две группы археологов заблудились в древнем подземном лабиринте. Потеряв карты, участники экспедиции блуждают по неисследованным туннелям в поисках сокровищ и волшебных артефактов. Для того чтобы благополучно выйти на поверхность, они вынуждены положиться на знания, опыт и интуицию лидера.
В основе игры лежит принцип соревнования между руководителями экспедиции. Их задача, используя приемы психологического влияния, завоевать авторитет и доверие команды. Победу в игре одержит тот лидер, который эффективнее справится с этой задачей и приведет к победе свою команду.
ВОЗМОЖНОСТИ ИГРЫ