Мастерство тактической коммуникации, 1 курс Бронзового уровня ЭССЛ "Решение тактических вопросов"

Дата проведения
12.11.2011 - 11:00 - 13.11.2011 - 20:00
Организатор Тип события
Центр обучения Методологии ЭССЛ "Тактик и Практик" Учебный курс
Город/Место проведения Стоимость
Москва / м. Таганская 7200 р.
Контакты

Контактное лицо: Возникова Анастасия Александровна
Тел.: +7 (495) 782-60-19
E-mail: rsgame@efsi-center.com

Описание события
Программа
Стоимость

Фундаментальные основы и принципы эффективного взаимодействия

 

 

Обучение дает весь целостный алгоритм по ведению коммуникации от подготовки до выгодного результативного завершения, с закреплением собственной авторитетной позиции на будущие взаимодействия (более 30 приёмов, методики, принципы, действующие законы, силы).

 

Решаемая задача курса: Создание позиции лидера и управление коммуникацией в нужном русле.

 

 Целевая аудитория: 

 

 

  • специалисты, чья деятельность связана с активной коммуникацией,
  • руководители / менеджеры среднего, высшего звена,
  • представители начального управленческого уровня.

 

 

  Практические навыки, доступные после прохождения курса:

 

Каждая рассматриваемая методика даёт вполне конкретный навык. По завершению обучения все навыки собираются в единую технологию ведения грамотной коммуникации на достойном для нынешнего этапа развития общества уровне.

 

  • умение считывать информацию о собеседнике и прогнозировать его поведение, определятьфактические возможности что-либо сделать и контролировать искренность человека,
  • разрушить ситуацию, когда собеседник из принципа Вас игнорирует, отказывается слышать и демонстрирует по отношению к Вам холодность и надменность, 
  • достигнуть искренней эмоциональной включенности собеседника в общение, 
  • умение захватывать инициативу, увлекать и вести за собой в любом разговоре, как следствие, принимать ведущие решения, 
  • не включаться эмоционально, сохранять спокойствие и уверенность, 
  • навык достижения «весового» превосходства за счёт игры окружающими предметами на столе, 
  • умение вызывать у окружающих желаемые чувства и эмоции: контролировать эмоциональный фон, задавать нужное настроение и отношение к себе, 
  • навык создания потребности у интересующего вас человека «по собственной инициативе» войти с вами в контакт: инициирование интереса и внимания к себе выбранного из массы присутствующих человека так, что он сам проявляет инициативу и изыскивает возможность для вступления с вами в контакт, 
  • умение сформировать нужное впечатление о себе в процессе общения: методики позиционирования, фиксация этого образа в памяти человека на дальнейшие взаимодействия.

 

  Результаты прохождения обучения:

 

  • модернизация имеющегося опыта и формирование модели лидерской коммуникации на основе невербальных взаимодействий,
  • создание целостного образа себя, как личности, вызывающей доверие и уважение с первых минут разговора; личности, в которой признают неоспоримого лидера и за которой согласны добровольно следовать,
  • выработка системного видения коммуникации от подготовки до завершения, понимание процессов, действительно происходящих между Вами и собеседником,
  • повышение эффективности решения конкретных задач и вопросов, лёгкость достижения поставленных целей,
  • значительное уменьшение затрат собственных сил на объяснение окружающим, достижение взаимопонимания и договоренностей с нужными людьми,
  • реальные, волновавшие человека проблемы будут «сами собой», чудесным образом «разрешаться»

Программа:

 

Основополагающие принципы и правила коммуникации,

 

Невербальный фундамент коммуникации,

 

Этапы ведения коммуникации, четкая их последовательность: 

 

  • I  Этап - подготовка коммуникации: создать условия для  управления инициативой предстоящего разговора, 
  • II Этап - вступление в коммуникацию с человеком: максимально расширить собственную территорию, увлечь на неё собеседника, в итоге, овладеть инициативой, сформировать собственную позицию коммуникации, фиксировать свой образ и закрепить роли будущих взаимодействий с человеком, 
  • III Этап - целевой процесс общения и реализация задачи: сохранение достигнутого ранее преимущества за счет удержания позиции; достижение результата коммуникации. Только на этом этапе, не ранее, происходят сознательные взаимодействия: логика, мнения, смыслы, факты, аргументы; и успех на данном этапе полностью предопределен успехом на двух предыдущих; бессмысленно воздействовать на логическом уровне, не пройдя и не закрепив основы невербальных взаимодействий; 
  • IV Этап - завершение коммуникации: согласование деталей последующих действий, распределение ответственности; усиление собственной достигнутой позиции, как ключевой момент, влияющий на решения и отношение к Вам в дальнейших взаимодействиях.

 

  Краткое тематическое содержание:

 

ТЕМА 1. Алгоритм коммуникации. Структура, принципы и законы "территории коммуникации"

ТЕМА 2. Социальные подстройки:  лидер и ведомый. Увеличение социального веса. Управление вниманием и настроением собеседника

ТЕМА 3.  Система пространственных координат. Управление настроением коммуникации

ТЕМА 4. Телесные блоки. Считывание информации по структуре тела человека, прогнозирование поведения и решений собеседника

ТЕМА 5. Основы грамотной посадки  в пространстве общения. Основы общения за столом

ТЕМА 6. Силовая точка пространства. Влияние структуры окружающего пространства на коммуникацию

ТЕМА 7. Маски. Создание нужного «социального лица» и личной репутации в глазах собеседника

 

Метод проведения:

 

Участник сначала получает общее часовое представление об изучаемой теме.

 

Далее преподаватель рассказывает о конкретной методике, особенностях её применения и демонстрирует приём (занимает от 10 до 20 минут). Участники, разделившись на пары, выполняют показанную им технику 5-10 минут. Преподаватель наблюдает и при необходимости корректирует индивидуально каждого. После отработки даётся следующий приём.

 

По завершению занятия изученные методики собираются в единый целостный алгоритм. Преподаватель отвечает на вопросы участников, дает рекомендации по лучшему их усвоению и применению в жизни.

 

В течение обучения делаются перерывы на чай/кофе и часовой перерыв на обед.

Для принятия участия обязательна предварительная регистрация.

Зарегистрироваться на обучение:

 

  • через форму на сайте
  • по тел. 8 (495) 782-60-19
  • прислав письмо на эл.адрес  rsgame@efsi-center.com  с указанием своих регистрационных данных (ФИО, номер телефона, адрес электронной почты, интересующая тема занятия)

 

После подтверждения регистрации, сотрудник Центра вышлет участнику схему проезда и квитанцию на оплату занятия.