Дата проведения |
03.06.2011 - 10:00 - 04.06.2011 - 18:00 |
Организатор | Тип события |
Эффект-Консалтинг | Семинар |
Город/Место проведения | Стоимость |
Москва / Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Тренинговый центр | 19850 р. |
Контакты | |
Контактное лицо:
Екатерина Рослякова |
Торговый маркетинг для магазинов одежды, белья, обуви, сумок, аксессуаров и всего, что связано с бьюти-бизнесом + визуальный мерчендайзинг и витринистика.
Автор многочисленных проектов по мерчендайзингу, автор франчайзинговой документации известных сетей, инвестор известной сети магазина одежды делится опытом и практическими рекомендациями! Всего в семинаре используется 955 фото, схем, таблиц и диаграмм!
Мерчендайзинг – революционная технология и система действий, направленных на успешное продвижение товаров через розничную торговлю.
+15% оборота только за счет знаний! и никаких дополнительных вложений в рекламу, никакого нового торгового оборудования.
Стоимость участия в семинаре включает:
Для второго и последующих участников предусмотрены скидки 5 - 33%.
По окончании семинара каждый участник получает Свидетельство об участии в данном семинаре с подписью тренера и директора компании.