FASHION-MERCHANDISING. Как создать концепцию мерчендайзинга одежды, белья, обуви, аксессуаров

Дата проведения
03.06.2011 - 10:00 - 04.06.2011 - 18:00
Организатор Тип события
Эффект-Консалтинг Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7, Тренинговый центр 19850 р.
Контакты

Контактное лицо: Екатерина Рослякова
Тел.: +7 (495) 786-3907
E-mail: info@effektivno.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Торговый маркетинг для магазинов одежды, белья, обуви, сумок, аксессуаров и всего, что связано с бьюти-бизнесом + визуальный мерчендайзинг и витринистика.

Автор многочисленных проектов по мерчендайзингу, автор франчайзинговой документации известных сетей, инвестор известной сети магазина одежды делится опытом и практическими рекомендациями! Всего в семинаре используется 955 фото, схем, таблиц и диаграмм!

Мерчендайзинг – революционная технология и система действий, направленных на успешное продвижение товаров через розничную торговлю.

+15% оборота только за счет знаний! и никаких дополнительных вложений в рекламу, никакого нового торгового оборудования.

 

Автор и ведущий - Богачева Екатерина Геннадьевна:
Консультант по розничной торговле с 1995 года. Имеет сертификат по маркетингу американского агентства развития USAID, сертификат ТРИЗ по рекламе Высшей школы рекламы. Член GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США). Владеет торговой маркой "Академия Мерчендайзинга" (дизайн и маркетинг для торговли).

  1. Механизм действия мерчендайзинга
  2. Концепция мерчендайзинга (три закона мерчендайзинга)
  3. Эффективное применение концепции мерчендайзинга в торговых залах
  4. Визуальный мерчендайзинг
  5. Распределение зон и движение покупателей в торговом зале
  6. Цвет и цветовое сочетание (Наши слушатели, без претензий на высокое чувство вкуса, научатся сами определять одежду, которая «идет клиенту». Это позволит сократить количество возвратов дорогой одежды и приумножить постоянных покупателей)
  7. Типы торгового оборудования и типы выкладки
  8. Цветовые тенденции развески одежды в 2005 году
  9. Оформление витрин (витринистика) – более 50 фото с примерами
  10. Манекены (более 70 фото с примерами)
  11. Особенности представления аксессуаров к одежде
  12. Представление моделей при помощи манекенщиц, оформление каталогов (более 20 фото с примерами)
  13. Макияж (12 фото с примерами)
  14. Складка одежды для выкладки на полках
  15. Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей.
  16. Как заставить покупателя осмотреть Ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала
  17. Угол осмотра полок покупателем, скорость движения покупателя по магазину
  18. Эффект дефицита, цветовая блокировка, «стены замка», благоприятная линия выкладки, способы акцентирования внимания, правило ротации, правило «двух пальцев», правило чересполосицы, правило «недорогое вперед», правило разбивки ряда и пр.
  19. Психологические особенности восприятия покупателей: техника разделения похожих цветов (работа с фотографиями)
  20. Каким должен быть корпоративный блок и влияние блочной выкладки на продажи
  21. Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина
  22. Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму
  23. Как организовать эффективное представление продвигаемых товаров
  24. Как организовать оптимальное расположение товарных групп в магазине и в корпоративном блоке
  25. Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала
  26. Порядок посещения магазина розничной торговли
  27. Как осуществлять работу с магазинами
  28. Как осуществлять проверку торговой точки
  29. Организация мерчендайзинга в компании
  30. Как осуществлять администрирование мерчендайзинга

Стоимость участия в семинаре включает:

  • раздаточные материалы
  • практические пособия
  • питание (обеды в ресторане и кофе - паузы)

Для второго и последующих участников предусмотрены скидки 5 - 33%.

По окончании семинара каждый участник получает Свидетельство об участии в данном семинаре с подписью тренера и директора компании.