Всегда добиваться от окружающих выгодного для Вас решения, влиять на собеседника и легко противостоять чужому влиянию, эффективно управлять оппонентом в условиях жестких переговоров - всему этому Вы научитесь на данном тренинге. Владение набором рассматриваемых техник, а также приемами распознавания и защиты от манипуляций позволит Вам всегда достигать поставленных целей, а значит сделать Ваш бизнес еще более эффективным.
Всегда добиваться от окружающих выгодного для Вас решения, влиять на собеседника и легко противостоять чужому влиянию, эффективно управлять оппонентом в условиях жестких переговоров - всему этому Вы научитесь на данном тренинге. Владение набором рассматриваемых техник, а также приемами распознавания и защиты от манипуляций позволит Вам всегда достигать поставленных целей, а значит сделать Ваш бизнес еще более эффективным.
Цель тренига:
Овладеть навыками эффективного убеждения в деловых переговорах. Научиться использовать различные техники манипуляции, с максимальной выгодой отслеживать и реагировать на манипулятивное воздействие со стороны оппонентов(манипуляторов). Отработать навыки защиты от манипуляций и использования контрманипуляций в деловых переговорах.
Ведущая тренинга: Елена Лаврик (смотреть резюме)
Программа тренинга
Принципы успешного манипулирования в деловых переговорах.
- Разработка стратегии поведения. Предварительный анализ возможной стратегии оппонента. Сбор информации об оппоненте. Необходимые ресурсы. Ваш имидж как ресурс при проведении переговоров.
- Этапы ведения переговоров успешного манипулятора. Вступление в контакт. Ориентация в проблеме. Техника постановки правильных вопросов для выявления скрытой мотивации оппонента.
- Факторы влияния при поиске компромиссов. Построение компромисса с наибольшей выгодой для Вас. Конструирование предложения, от которого невозможно отказаться. Принятие решения.
- Техники нейтрализации замечаний и возражений. Противодействие уловкам в деловом общении. Техники эффективного отказа.
- Снижение рисков. Приемы эффективного завершения переговоров. Выход из контакта.
Приемы и техники влияния.
- Свойства человеческой психики, на которых основываются манипуляции. Манипуляции как способ оказания скрытого влияния на оппонента в деловых переговорах. Базовые потребности человека и их использование.
- Методика изменения убеждений. Убеждение как метод воздействия. Манипулятивные техники убеждения в деловых переговорах. Манипуляции при организации переговоров. Секреты влияния правильного расположения участников при переговорах. Вербальные манипуляции с использованием золотых законов логики.
- Психологические техники манипуляции: «ошарашивание темпом», «Карфаген должен быть разрушен», «ложный стыд» «демонстрация обиды», «рабулистика» и многие другие. Манипуляции на основе смены позиции (трансактный анализ).
- Невербальные (поза, жесты, мимика) и паравербальные (интонация, подстройка под темп, громкость голоса оппонента) способы воздействия в деловых переговорах.
Защита от манипуляции в деловых переговорах.
- Выявление манипулятивного воздействия. Роли манипуляторов в переговорном процессе. Техники эффективного сканирования переговорного процесса.
- Техники защиты от манипулятивного воздействия. Пассивная защита. Активная защита. Техники «мимо ушей», «точки над i». Использование контрманипуляции.
- Управление эмоциями. Снятие напряжения при переговорах. Управление собственными эмоциями и эмоциями оппонента. Влияние эмоций на результат переговоров.
- Конфликтные ситуации. Нейтрализация агрессии оппонента. Эффективные методы разрешения конфликтов.