«Мастер продаж. Продвинутый (advanced) уровень»

Дата проведения
08.04.2011 - 10:00 - 09.04.2011 - 18:00
Организатор Тип события
"AKKONTY" Академия консалтинговых услуг Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Санкт-Петербург / Санкт-Петербург, Старо - Петергофский пр., 21/5 6900 р.
Контакты

Контактное лицо: Елена Лаврик
Тел.: (812) 622-12-41, (812) 970-08-36
E-mail: akkonty@akkonty.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Ожидаемый результат:Повышение прибыли компании, за счет значительного увеличения объемов продаж.

По окончании тренинга каждый бесплатно получит:
- индивидуальные рекомендации,
- сертификат участника тренинга,
- позитивный настрой на работу и самые приятные впечатления.
Каждому участнику предоставляется набор методических материалов. По окончании выдается сертификат.

 

Чему вы научитесь на тренинге?

  •  
    • На тренинге вы получите навыки, цель которых- быстро снять агрессию клиента. Узнаете, как продавать клиентам, которые имеют негативный опыт сотрудничества с вами. Научитесь продавать клиентам, которые имеют предубеждения против вашего товара, компании.
    • Научитесь быстро нейтрализовать манипуляции клиентов. Попробуете изученные методы противостояния манипуляциям в действии.
    • Вы будете уметь продавать в условиях ограниченного времени
    • Вы будете владеть навыками самой мощной в мире модели продаж в сложных условиях- СПИН-продаж. А именно:
    • Вы научитесь задавать вопросы, которые позволят вам не только выявить потребность клиента, а также многократно повысить ценность вашего предложения с точки зрения клиента. Исключить возникновение возражений со стороны клиента. Научитесь, стратегии задавания вопросов, когда клиент сам просит вас продать ему ваш продукт до того, как вы начала презентацию!
    • Вы научитесь создавать предложение, которое имеет ценность для покупателя. Решает ЕГО задачи, тем самым исключает возможность появления возражений.
    • По окончанию тренинга вы будете владеть навыками построения речевых стратегий, которые позволят вам легко справляться со стереотипами, сомнениями и опасениями клиентов.
Ведущая тренинга:
 
 
Цель тренинга:
Совершенствовать имеющиеся знания о продажах до уровня – мастер продаж, освоение новейших подходов в продажах, «отшлифовать» индивидуальный стиль продажи, отработать наиболее эффективные технологии проведения продажи в «трудных» условиях, работа на результат с «трудным» клиентом, сформировать мотивацию к увеличению продаж за счет применения полученных навыков.
 
Методика:
Групповой разбор сильных и слабых сторон каждого менеджера, тестирование профессионально-важных качеств, оттачивание умений и навыков в специальных упражнениях, мини-лекции, групповая дискуссия.
 
Программа обучения
 
Работа с «трудным» клиентом.
Типы «трудных» клиентов. Сопротивление контакту со стороны клиента, способы преодоления. Агрессивный клиент. Клиент с негативным опытом сотрудничества с вами. Клиент с предубеждением по отношению к вам, вашему товару или вашей Компании. «Игры» клиентов: как распознавать манипуляции в продажах. Конструктивное преодоление манипуляций. Формирование клиентской лояльности: из «трудного» клиента в постоянные клиенты.
 
Техника "Продажа за 30 секунд"
Продажа в ситуации ограничения времени: ваши тридцать секунд на проведение аргументации. Искусство быть кратким и убедительным. Подготовка. Методика. Построение продажи. Отработка навыков. Работа над ошибками
 
Продажи по методу СПИН-самая мощная и популярная в мире методика продаж.
  • Сущность модели. Четыре стадии встречи с целью продажи.
  • Уравнение ценности. Потребности покупателя относительно нашего предложения.
  • Решение задач покупателя. Стратегия. Практика (каждый участник выстраивает предложение на примере своего продукта)
  • Классификация вопросов по СПИН технологии. Изучение вопросов. Тренировка навыков формулирования вопросов, применения вопросов, привязывания вопросов к словам клиента, оценка рисков. (каждый участник разрабатывает вопросы на примере своего продукта или услуги)
  • Ситуационные вопросы. Отработка навыков
  • Проблемные вопросы. Отработка навыков
  • Извлекающие вопросы. Отработка навыков
  • Направляющие вопросы. Отработка навыков
  • Демонстрация возможностей – презентация. Какие характеристики, преимущества и выгоды воздействуют на покупателей. Выгода, удовлетворяющая потребность покупателя. Предотвращение возражений. (каждый участник формулирует презентацию на примере своего продукта)
Эффективная речевая стратегия в “сложных” продажах “Разрыв шаблона”
В обществе существует много стереотипов, так называемых традиций и шаблонов поведенческих реакций. Это социальные стереотипы, возрастные, культурные и д.р. Для совершения сделки с клиентом, подобные стереотипы могут сыграть не в Вашу пользу. Стратегия “разрыв шаблона” позволяет выйти за рамки сложившихся стереотипов и настроить клиента за заключение сделки.
Отработка навыков.
 
Ожидаемый результат:Повышение прибыли компании, за счет значительного увеличения объемов продаж.
По окончании тренинга каждый бесплатно получит:
- индивидуальные рекомендации,
- сертификат участника тренинга,
- позитивный настрой на работу и самые приятные впечатления.
Каждому участнику предоставляется набор методических материалов. По окончании выдается сертификат.
 
Продолжительность тренинга - 18 ак. часов (2 дня)

Скидки:
при участии 2-х человек = 5%
при участии 3-х человек = 7%
при участии более 3-х человек = 10%