Успех переговоров зависит от многих факторов. Это Ваша подготовленность, владение необходимой информацией, имидж, умение манипулировать и противостоять манипуляциям, способность менять тактику поведения в процессе переговоров, умение управлять своими эмоциями, и создавать необходимую эмоциональную атмосферу, владение техникой работы с возражениями, способность нейтрализовать конфликтную ситуацию, умение идти на компромисс с наибольшей выгодой для себя. Можете ли Вы с уверенностью сказать, что владеете всеми перечисленными навыками?
Цели тренига:
Овладеть навыками эффективных переговоров на 200%. Научиться, с максимальной выгодой использовать все возможности в процессе ведения переговоров. Использовать возражения оппонента в свою пользу.
Ведущая тренинга: Елена Лаврик
Программа тренинга
- Подготовка к переговорам. Сбор информации об оппоненте. Необходимые ресурсы. Разработка стратегии. Как и где правильно собирать необходимую информацию. Предварительный анализ собственных целей и целей оппонента. Разработка своей стратегии, дополнительной стратегии, возможной стратегии оппонента.
- Ваш имидж. Как имидж влияет на процесс переговоров, место проведения переговоров, осознаваемые и неосознаваемые компоненты взаимодействия в трудных ситуациях делового общения.
- Секреты влияния правильного расположения участников при переговорах. Расположение по отношению друг к другу. Вербальные (что мы говорим), невербальные ( поза, жесты, мимика) и паравербальные ( интонация, подстройка под темп, громкость голоса оппонента) способы воздействия.
- Способы построения правильных вопросов с целью выявления потребностей оппонента в искусстве переговоров. Как выяснить скрытые мотивы оппонента, получить наибольшее количество нужной информации с помощью правильно построенных вопросов.
- Эффективные переговоры-правильная аргументация. Вносим свои предложения. Техника построения предложения, от которого невозможно отказаться. Как убедить оппонента принять нужное Вам решение? Построение и противостояние манипуляций.
- Способы и методы преодоления возражений. Причины и типы возражений. Работа с возражениями. Повернуть возражение на 180 градусов и сделать Вашим преимуществом.
- Управление собственными эмоциями и эмоциями оппонента при проведении переговоров. Как создать необходимую эмоциональную атмосферу для успешных переговоров. Влияние эмоций на результат переговоров.
- Жесткие переговоры. Снятие напряжения при переговорах. Конфликтные ситуации. Нейтрализация агрессии оппонента. Эффективные методы разрешения конфликтов. Отработка навыков
- Завершающий этап деловых переговоров. Выход из контакта. Подведение итогов. Снижение рисков. Построение компромисса с наибольшей выгодой для Вас. Приемы завершения эффективных переговоров.