Дата проведения |
26.05.2012 - 10:00 - 27.05.2012 - 18:00 |
Организатор | Тип события |
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ» | Тренинг |
Город/Место проведения | Стоимость |
Москва / Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская) | 11500 р. |
Контакты | |
Контактное лицо:
Елисеева Галина |
Без секретаря не может существовать практически ни одна компания. Секретари не подписывают многомиллионных контрактов, не совершают громких открытий, не принимают стратегических решений. И все же от их профессионализма зависит эффективность работы всей компании.
Можно сказать, что секретарь – это одновременно несколько профессий, и в предлагаемом тренинге отражено все многообразие деятельности секретаря. Большое значение при этом уделяется коммуникативным умениям, так как основная деятельность секретаря связана с общением, и коммуникабельность, умение общаться по-деловому и в то же время доброжелательно – важная компетенция секретаря. Практические упражнения и кейсы, используемые в тренинге, не только формируют необходимые для успешной работы компетенции, но и дают толчок к дальнейшему развитию секретаря.
Цель: повысить эффективность работы секретаря в компании – прояснить представление участников о собственной миссии и месте в компании и снабдить участников инструментами для эффективной работы.
Методы: ситуационные задания, деловые игры, технологические упражнения на отработку навыков, групповые дискуссии, интерактивные лекции, учебный фильм.
Аудитория: секретари, администраторы службы Reception, личные помощники руководителей.
1. Профессия – секретарь
2. Секретарь как формирователь телефонного имиджа компании
3. Секретарь как «лицо компании». Прием посетителей
4. Секретарь как коммуникатор. Базовые навыки коммуникации
5. Взаимодействие с руководителем
6. Секретарь как координатор времени
7. Поведение в конфликтных ситуациях
Продолжительность: 2 дня (16 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки
ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ: Анна НИКОЛАЕВА – бизнес-тренер, специалист в области клиентского сервиса и делового общения.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 11500 руб. Информация о скидках.