Активные продажи: эффективный поиск и привлечение клиентов

Дата проведения
11.06.2012 - 10:00 - 12.06.2012 - 18:00
Организатор Тип события
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ» Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская) 11800 р.
Контакты

Контактное лицо: Валерия Долгих
Тел.: (495) 518-57-42; 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
E-mail: trener@t-profy.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Анонс: Тренинг для продавцов, которые занимаются активным поиском клиентов. На тренинге участники познакомятся не только с основными инструментами привлечения клиентов, но и с хитростями продаж, благодаря чему смогут сделать поиск новых клиентов еще более эффективным.

Описание тренинга: Активный поиск клиентов для большинства компаний является основным способом привлечения новых клиентов. При этом такой тип продаж является наиболее сложным, т.к. потенциальный клиент на момент первого контакта с ним продавца еще не заинтересован в покупке. И задача продавца этот интерес «пробудить». Кто-то из продавцов делает это интуитивно и тогда их называют мастерами. А кому-то нужны подсказки извне о том, как это сделать, а точнее инструменты и технологии. Овладев которыми они также становятся мастерами.
Этот тренинг направлен на изучение таких инструментов. Благодаря их освоению и изменению стратегии поиска клиентов участники смогут повысить свою эффективность поиска и привлечения клиентов.

Цели тренинга: повысить эффективность работы участников по поиску и привлечению новых клиентов

В результате тренинга участники:

  • узнают основные составляющие успеха продавцов при активных продажах
  • научатся преодолевать барьеры привратника и выходить на заинтересованное лицо
  • научатся устанавливать контакт и мотивировать на встречу заинтересованное лицо
  • освоят техники работы с возражениями и отказами
  • научатся планировать свою активность
  • научатся эффективно готовиться к звонку

Модуль 1. Активные продажи: составляющие успеха

  • Интенсивный и экстенсивный способ увеличения объемов продаж. Их необходимость для развития компании. Плюсы и минусы каждого способа
  • Активный поиск клиентов как экстенсивный путь развития компании
  • Две стратегии поиска клиентов: локальные продажи, масштабные продажи
  • Основные факторы, влияющие на результативность активных продаж

Модуль 2. Структура активных продаж

  • Основные этапы работы продавца при активны продажах: преодоление барьера привратника; выход на заинтересованное лицо; первая встреча; повторные встречи; ведение клиента
  • Цели и задачи каждого этапа
  • «Проработка потенциального клиента»: содержание процесса, критерии завершения работы с клиентом, критерии возобновления работы с клиентом

Модуль 3. Преодоление барьера «привратника»

  • Цель минимум и цель максимум при преодолении барьера привратника
  • Основные причины отказа соединить: автоматизм и должностная инструкция
  • Техники преодоления барьера привратника: «помощь», «легенда», «знакомое», «контакт»

Модуль 4. Выход на заинтересованное лицо и мотивация его на встречу

  • Понятие «заинтересованного лица». Отличие «заинтересованного лица» от «лица принимающего решения»
  • Выход на заинтересованное лицо: выявление и установление контакта с ним
  • Техники выявления заинтересованного лица.
  • Предварительный сбор информации как инструмент продажи. Способы сбора информации.
  • Техники привлечения внимания и установления контакта с заинтересованным лицом
  • Назначение встречи: мотивация, алгоритм назначения встречи

Модуль 5. Работа с возражениями и отказами

  • Виды возражений: возражения, сомнения, отговорки, отказ
  • Алгоритм работы с возражениями. Техники работы с возражениями
  • Работа с отказами: основные причины отказа. Техники работы с отказами
  • Использование вопросов для работы с возражениями и отказами. Техники: «бумеранг», «аргумент в виде вопроса», «вопрос обращение к намерению»

Модуль 6. Подготовка к продаже и планирование активности

  • Активность как основная составляющая успеха активного поиска клиентов
  • Планирование активности. Планирование рабочего месяца и дня
  • Подготовка к звонку: 3 основные составляющие подготовки
  • Информационная и тактическая подготовка
  • Эмоциональная подготовка

Продолжительность: 2 дня (16 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки

ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ: Валерия Долгих - ведущий тренер-консультант Центра "ТренерПРОФИ"

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 11800 руб. Информация о скидках.

Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки.
Место проведения: Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская)
По окончании выдается Сертификат установленного образца.
Скидка 10% для 2-х и более участников из одной компании, либо пришедших вместе.