Целевая аудитория: тренинг ориентирован на сотрудников, в обязанности которых входит продажа продуктов компании при входящем звонке.
Цель тренинга: освоение техник телефонных продаж, усиление навыка ведения коммерческих переговоров, завершающихся покупкой. Знакомство с правилами деловой переписки.
Особенность тренинга методы работы.
Данный тренинг проходит с применением интерактивных методик в онлайн-формате на платформе ZOOM с возможностью видеть участников и общаться с ними онлайн. А также на платформе Miro (или jamboard) для визуализации результатов работы.
Участники в парах, тройках и группах отыгрывают ситуации (кейсы), моделирующие процесс переговоров, осваивают новые алгоритмы. Деловые игры помогают зафиксировать и закрепить правильное поведение сотрудников во время переговоров с Клиентами. Применение таких современных интерактивных методов позволять достичь высокой эффективности онлайн-занятий!
Продолжительность тренинга: 3 онлайн-занятия по 3 часа + вводное занятие 45 мин.
Результаты тренинга. По окончании тренинга участники смогут:
- Глубже понимать специфику телефонных переговоров
- Эффективно определять цели каждого контакта с Клиентом, планировать и управлять ходом переговоров.
- Использовать презентацию продукта на языке выгоды для клиента.
- Усилить коммерческую работу с клиентом, быстрее выводить его в действие.
- Развить в себе навыки уверенного поведения.
- Знание правил деловой переписки
Дополнительные эффекты тренинга:
- Сплочение команды
- Обмен опытом
- Освоение технических средств для удаленной работы