Трудовая книжка. Всё, что нужно знать кадровику.

Дата проведения
25.10.2011 - 10:00 - 14:00
Организатор Тип события
NS Consulting Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Бобров пер., д. 1, НП МАТМ 5310 р.
Контакты

Контактное лицо: Нестерова Ольга, Ивошина Татьяна
Тел.: +7(495) 663-2156
E-mail: abonent@nsconsult.ru

Описание события
Программа
Стоимость

На данный момент трудовая книжка продолжает выполнять свою функцию основного документа о трудовой деятельности и трудовом стаже работника. Поэтому очень важно знать, как правильно организовать работу с трудовыми книжками, в том числе правильно их вести, хранить, учитывать. И очень важно знать, как выглядит трудовая книжка установленного образца, чтобы избежать оформления приема на работу по подложному документу.

Блок 1. Плановая отмена трудовых книжек, проверка действующих трудовых книжек и
необходимые действия по приведению их в соответствие.


1. Проект отмены трудовой книжки в 2012 году и действия работодателя в переходный период.
2. Необходимые действия кадровой службы по их проверке и сбору необходимых сведений.

  • Создание комиссии.
  • Оформление документов по найденным нарушениям.
  • Сбор подтверждающих документов.

3. Нормативные акты в сфере оформления трудовых книжек, разрешение противоречий между ними.
4. Проверка действующих бланков трудовой книжки.

  • Проверка и степени защиты бланка 2004 года.
  • Проверка и степени защиты бланка 1973 года.
  • Проверка и степени защиты бланка 1931 года.

5. Исправление некорректных записей и ошибок в трудовых книжках.

  • Порядок внесения корректировок в титульный лист, в случае изменения ФИО, получения образования и
  • др.
  • Исправление записей о работе, при ошибочном указании наименования организации, сведений о приеме,
  • переводе, увольнении.

6. Действия работодателя при выявлении поддельных бланков и недействительных трудовых книжек.

  • Порядок исправления нарушений, допущенных другими работодателями. Сбор документов.
  • Выдача работникам недействительных трудовых книжек, оформление новых книжек.
  • Оформление вкладышей в трудовые книжки.
  • Оформление дубликата трудовых книжек.

Блок 2. Практические вопросы работы с трудовыми книжками и бланками.


7. Порядок приобретения бланков и их учета.

  • Порядок оформления журналов по учету движения бланков.
  • Хранение чистых бланков.
  • Оформление сургучной печати.
  • Форма заявки отчета по использованным бланкам трудовой книжки.

8. Уничтожение бланков трудовых книжек.

  • Порядок создания комиссии.
  • Форма акта на уничтожение бланков трудовой книжки.

9. Оформление титульного листа трудовых книжек.

  • Ошибки, допускаемые при заполнении титульного листа трудовой книжки: некорректно указанные
  • ФИО, отсутствие сведений об образовании и др.
  • Исправление допущенных ошибок.
  • Действия работодателя при отсутствии печати на титульном листе.

10. Внесение записей при приеме на работу.

  • Указание наименования работодателя, в том числе при приеме на работу в обособленное
  • подразделение.
  • Решение вопроса о необходимости указания структурного подразделения при приеме на работу.
  • Внесение записей о службе в армии, о повышении квалификации, переквалификации.
  • Внесение записи о приеме на работу: типичные ошибки.

11. Порядок работы с трудовой книжкой при увольнении сотрудника.

  • Внесение записи об увольнении: сложные вопросы действующего законодательства. Разногласия в
  • нормативных актах: судебная практика, практика работы Пенсионного фонда.
  • Изменения в законодательстве относительно заверения печатью работодателя и полномочия лица,
  • подписывающегося при увольнении работника.
  • Закрытие записей о награждении.
  • Выдача трудовой книжки работнику: возникающие проблемы. Форма уведомления работнику о
  • необходимости дать разрешение на отправку трудовой книжки.
  • Выдача трудовой книжки родственникам работника: документы-основания.

12. Другие практические вопросы.

  • Переименование компании, отдела, должности.
  • Внесение сведений о награждении и поощрении. Внесение записей о премировании работника.

13. Оформление трудовых книжек на иностранных граждан.
14. Подсчет страхового стажа по трудовой книжке, новые требования.

  • Сбор документов, подтверждающих страховой стаж работника.
  • Зачет стажа для граждан СНГ.

15. Разбор сложных практических ситуаций участников.

Регламент проведения семинара:

  • Время проведения семинара: с 10.00 до 14.00.
  • В стоимость включены: кофе-брейк, раздаточный материал.
  • По окончании семинара участникам выдаются именные сертификаты.
  • Так же участники имеют возможность в течении 3-х рабочих дней после семинара задавать вопросы по тематике семинара по электронной почте в рамках услуги «Абонентское обслуживание».