Анонс: Тренинг для продавцов, которые занимаются активным поиском клиентов. На тренинге участники познакомятся не только с основными инструментами привлечения клиентов, но и с хитростями продаж, благодаря чему смогут сделать поиск новых клиентов еще более эффективным.
Описание тренинга: Активный поиск клиентов для большинства компаний является основным способом привлечения новых клиентов. При этом такой тип продаж является наиболее сложным, т.к. потенциальный клиент на момент первого контакта с ним продавца еще не заинтересован в покупке. И задача продавца этот интерес «пробудить». Кто-то из продавцов делает это интуитивно и тогда их называют мастерами. А кому-то нужны подсказки извне о том, как это сделать, а точнее инструменты и технологии. Овладев которыми они также становятся мастерами.
Этот тренинг направлен на изучение таких инструментов. Благодаря их освоению и изменению стратегии поиска клиентов участники смогут повысить свою эффективность поиска и привлечения клиентов.
Цели тренинга: повысить эффективность работы участников по поиску и привлечению новых клиентов
В результате тренинга участники:
- узнают основные составляющие успеха продавцов при активных продажах
- научатся преодолевать барьеры привратника и выходить на заинтересованное лицо
- научатся устанавливать контакт и мотивировать на встречу заинтересованное лицо
- освоят техники работы с возражениями и отказами
- научатся планировать свою активность
- научатся эффективно готовиться к звонку
Модуль 1. Активные продажи: составляющие успеха
- Интенсивный и экстенсивный способ увеличения объемов продаж. Их необходимость для развития компании. Плюсы и минусы каждого способа
- Активный поиск клиентов как экстенсивный путь развития компании
- Две стратегии поиска клиентов: локальные продажи, масштабные продажи
- Основные факторы, влияющие на результативность активных продаж
Модуль 2. Структура активных продаж
- Основные этапы работы продавца при активны продажах: преодоление барьера привратника; выход на заинтересованное лицо; первая встреча; повторные встречи; ведение клиента
- Цели и задачи каждого этапа
- «Проработка потенциального клиента»: содержание процесса, критерии завершения работы с клиентом, критерии возобновления работы с клиентом
Модуль 3. Преодоление барьера «привратника»
- Цель минимум и цель максимум при преодолении барьера привратника
- Основные причины отказа соединить: автоматизм и должностная инструкция
- Техники преодоления барьера привратника: «помощь», «легенда», «знакомое», «контакт»
Модуль 4. Выход на заинтересованное лицо и мотивация его на встречу
- Понятие «заинтересованного лица». Отличие «заинтересованного лица» от «лица принимающего решения»
- Выход на заинтересованное лицо: выявление и установление контакта с ним
- Техники выявления заинтересованного лица.
- Предварительный сбор информации как инструмент продажи. Способы сбора информации.
- Техники привлечения внимания и установления контакта с заинтересованным лицом
- Назначение встречи: мотивация, алгоритм назначения встречи
Модуль 5. Работа с возражениями и отказами
- Виды возражений: возражения, сомнения, отговорки, отказ
- Алгоритм работы с возражениями. Техники работы с возражениями
- Работа с отказами: основные причины отказа. Техники работы с отказами
- Использование вопросов для работы с возражениями и отказами. Техники: «бумеранг», «аргумент в виде вопроса», «вопрос обращение к намерению»
Модуль 6. Подготовка к продаже и планирование активности
- Активность как основная составляющая успеха активного поиска клиентов
- Планирование активности. Планирование рабочего месяца и дня
- Подготовка к звонку: 3 основные составляющие подготовки
- Информационная и тактическая подготовка
- Эмоциональная подготовка
Продолжительность: 2 дня (16 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки
ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ: Валерия Долгих - ведущий тренер-консультант Центра "ТренерПРОФИ"
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 11800 руб. Информация о скидках.
Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки.
Место проведения: Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская)
По окончании выдается Сертификат установленного образца.
Скидка 10% для 2-х и более участников из одной компании, либо пришедших вместе.