Дата проведения |
Организатор | Тип события |
Центр HR технологий Персона Грата | Тренинг |
Город/Место проведения | Стоимость |
Москва | Не указано |
Контакты | |
Контактное лицо:
Литвинова Анна, Макарова Дарья |
Технологии развития организации через обучение и развитие сотрудников в процессе работы
Применение коучинга в управление — это новый подход к управлению персоналом, основанный на формировании осознанности сотрудниками своих действий и принятия ответственности за их последствия. Формирование новых поведенческих привычек приводит к значительному повышению эффективности исполнения и достижения поставленных целей в более короткие сроки.
Целевая аудитория:
Руководители, менеджеры
Цели тренинга:
Обучить участников применять коучинг в менеджменте как инструмент профессионального развития и управления персоналом в рамках управления результатом работы сотрудников. Развить компетенции участников, такие как: Управление отношениями/коммуникацией, Личная эффективность, Наставничество /коучинг.
Программа тренинга:
Принципы взаимоотношений в коучинге. Эмоциональный интеллект.
Определение и принципы коучинга. Коучинг, как метод профессионального развития и управления.
Основы коучинга. Модель «GROW».
Постановка целей в формате SMART, EXACT.
Навыки коучинга. Техника постановки вопросов. Активное слушание.
Правила эффективной обратной связи. Модель коучинговой обратной связи.
Менеджер в роли коуча. Коучинг в менеджменте.
После изучения данного курса участники должны быть способны применять коучинг в управлении сотрудниками для наиболее полного раскрытия их потенциала, усиления мотивации, развития осознанности и ответственности и, как следствие, увеличения эффективности их работы.
А также, тренинг будет способствовать:
Раскрытию ресурсов собственного стиля руководства.
Развитию способностей к стратегическому мышлению.
Способности формировать видение, вдохновлять на достижение результатов.
Формированию навыков успешной коммуникации.
Продолжительность тренинга: 2 дня
Подробности по телефону и по почте