Мастер-класс "Управление потребительским ритейлом"

Дата проведения
22.03.2012 (Весь день)
Организатор Тип события
Группа компаний SLON Другое
Город/Место проведения Стоимость
Москва 5500 р.
Контакты

Контактное лицо: Круглова Оксана
Тел.: 8(495)663-72-13
E-mail: ok@slongroup.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Огромную роль в потребительском ритейле играет именно персонал, который общается с потребителем. К сожалению в данный момент ситуация на рынке не утешительная, персонал не знает ассортимента, не компетентен ответить на вопросы потребителя, предоставить информацию о компонентах того или иного блюда в ресторане или подсказать по наличию размера «кофточки» в магазине. Все это подталкивает потребителя уйти к конкуренту, где сервис значительно  лучше, где персонал улыбается и может предоставить всю необходимую информацию о товаре.

На Мастер-классе мы хотим освятить основные методы работы с персоналом, для повышению эффективности бизнеса. На мероприятии планируется обсудить:

  • Стратегический HR. Привлечение, вознаграждение, развитие топ-менеджмента с перспективой на будующее.
  • Определение сильных и слабых сторон функционирования розничной сети магазинов
  • Формирование корпоративной культуры, как способ увеличения лояльности покупателя.
  • Использование информационных технологий, как существенное конкурентное преимущество
  • Интенсивная программа развития персонала, возможность карьерного роста до самых высоких позиций
  • Обучение персонала, как инструмент развития бизнеса и повышения количества продаж

Мастер-класс проведут ведущие специалисты сетевого бизнеса, такие как Indetex (Zara), Adidas, Еврасеть, Эконика, РИВ ГОШ.

Вы сможете:

  • Повысить свой профессиональный уровень знаний,
  • Познакомится практикой HR лидеров рынка,
  • Расширить круг деловых знакомств,
  • Узнать мнение и комментарии специалистов по самым сложным вопросам и задачам.

 

По вопросам регистрации и сотрудничества:

+7 (495) 663 7213 (1125/1225); +7 (916) 423 8032

E-mail: ok@slongroup.ru

Огромную роль в потребительском ритейле играет именно персонал, который общается с потребителем. К сожалению в данный момент ситуация на рынке не утешительная, персонал не знает ассортимента, не компетентен ответить на вопросы потребителя, предоставить информацию о компонентах того или иного блюда в ресторане или подсказать по наличию размера «кофточки» в магазине. Все это подталкивает потребителя уйти к конкуренту, где сервис значительно  лучше, где персонал улыбается и может предоставить всю необходимую информацию о товаре.

На Мастер-классе мы хотим освятить основные методы работы с персоналом, для повышению эффективности бизнеса. На мероприятии планируется обсудить:

  • Стратегический HR. Привлечение, вознаграждение, развитие топ-менеджмента с перспективой на будующее.
  • Определение сильных и слабых сторон функционирования розничной сети магазинов
  • Формирование корпоративной культуры, как способ увеличения лояльности покупателя.
  • Использование информационных технологий, как существенное конкурентное преимущество
  • Интенсивная программа развития персонала, возможность карьерного роста до самых высоких позиций
  • Обучение персонала, как инструмент развития бизнеса и повышения количества продаж

Мастер-класс проведут ведущие специалисты сетевого бизнеса, такие как Indetex (Zara), Adidas, Еврасеть, Эконика, РИВ ГОШ.

Вы сможете:

  • Повысить свой профессиональный уровень знаний,
  • Познакомится практикой HR лидеров рынка,
  • Расширить круг деловых знакомств,
  • Узнать мнение и комментарии специалистов по самым сложным вопросам и задачам.

 

По вопросам регистрации и сотрудничества:

+7 (495) 663 7213 (1125/1225); +7 (916) 423 8032

E-mail: ok@slongroup.ru