Промышленный маркетинг

Дата проведения
22.10.2012 (Весь день) - 23.10.2012 (Весь день)
Организатор Тип события
Бизнес-школа SRC Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Москва / г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7 22800 р.
Контакты

Контактное лицо: Екатерина Шигарева
Тел.: 748-03-11/12
E-mail: o.suraeva@src-master.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Два дня Вы будете получать уникальные знания и навыки от специалиста с более чем 15-ти летним опытом, высшими образованиями в области машиностроения, психологии и экономики автора десятков статей и книги по промышленному маркетингу, создателя собственной Школы маркетинга, консультирующего российские промышленные предприятия самых разных отраслей.

Вы узнаете секреты получения необходимой информации традиционными и нетрадиционными методами, научитесь проводить правильные маркетинговые исследования, продуктивно работать с ассортиментом, рассчитывать цену на товар и эффективность рекламных кампаний. Вы научитесь просчитывать экономическую эффективность инвестиций в маркетинг и, как результат, сделать ваш бизнес еще успешнее.

Цель семинара

Предоставить участникам технологию, позволяющую:

  • получать необходимую информацию о рынке предприятий или товаров промышленного назначения традиционными и нетрадиционными методами;
  • проводить маркетинговые исследования;
  • рассчитывать цены на товар;
  • проводить эффективные рекламные кампании;
  • строить дилерскую сеть;
  • создавать все необходимые слагаемые успеха товаров промышленного назначения на рынке.

Программа семинара

1. Как устроен маркетинг сферы В2В

СЕМИНАР

1.1 Основные понятия современного маркетинга. В2В

1.2 Как построить маркетинговоориентированную компанию и в чем здесь выгода.

1.3 В чем специфика российского маркетинга В2В.

1.4 Отличия В2В маркетинга от массового.

1.5 Концепции современного маркетинга. Как выбрать правильную

1.7 Стратегия и тактика маркетинга: отличия и взаимосвязь.

ГРУППОВОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

Определить в какой маркетинговой концепции работают различные предприятия и дать рекомендации по переходу на наиболее эффективную концепцию.

2. Организация сбора и анализа маркетинговой информации на рынке В2В.

СЕМИНАР

2.1 Что такое "маркетинговый конвейер". Новый подход к маркетингу на В2В.

2.2. Заменяем дорогие мониторинги бесплатными методами получения информации.

2.3 Новые конкурентные преимущества вашего старого товара. Как обогнать конкурентов, которые продают тот же товар

2.4 Мотивация покупателя на рынке В2В

2.5 Анализируем конкурентов и готовимся к маркетинговому исследованию.

ДЕЛОВАЯ ИГРА

Проанализировать вторичную информацию, найти и защитить найденные новые конкурентные преимущества Вашей компании.

3. Маркетинговые исследования на рынке В2В.

3.1 Типичные ошибки российских маркетологов. Почему исследований не дают правильной картины.

3.2 Как спланировать исследование рынка В2В.

3.3 Как составить правильную анкету исследования.

ГРУППОВОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

Ознакомиться с ТЗ на маркетинговое исследование, найти ошибки и дать рекомендации по их исправлению.

4. Сегментация и позиционирование.

СЕМИНАР

4.1 Специфика сегментации потребителей промышленного рынка.

4.2 Рассчитываем объем спроса на предложение вашей компани

4.3 Позиционирование: что и зачем. Технологии позиционирования.

5.Ассортиментно - ценовая политика предприятия на рынке В2В.

СЕМИНАР

5.1 Расчет минимального товарного ассортимента для обеспечения финансовой устойчивости предприятия на рынке В2В.

5.2 Специфика ценообразования на промышленных рынках.

5.3 Нахождение наиболее эффективного метода ценообразования.

ДЕЛОВАЯ ИГРА

На основе найденных ранее конкурентных преимуществ, создать предложение наиболее эффективной ассортиментной политики компании и защитить это предложение.

6. Маркетинговые коммуникации и сбыт на рынке В2В

СЕМИНАР

6.1 Реклама.  Основные ошибки российских рекламистов и маркетологов.

6.2 Рассчитываем эффективный рекламный бюджет и экономическую эффективность рекламной кампании.

6.3 Как повысить отдачу от рекламы.

6.4 расчет экономической эффективности инвестиций в маркетинг