Дата проведения |
23.07.2012 (Весь день) - 28.07.2012 (Весь день) |
Организатор | Тип события |
Бизнес-школа SRC | Семинар |
Город/Место проведения | Стоимость |
Москва / г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7 | 39900 р. |
Контакты | |
Контактное лицо:
Наталия Кадоркина |
Брендинг - явление далеко не новое для России. Но, к сожалению, большинство марок, выводимых на российский рынок, так и не становятся брендами. Зачастую это связано с просчетами, сделанными как при разработке концепции бренда, так и в маркетинговом сопровождении бренда на рынке. Одно из важнейших условий эффективного брендинга - обоснованность маркетинговых решений. Кроме того, важен системный подход к управлению брендом: начиная с момента проведения маркетинговых исследований для вывода бренда на рынок и заканчивая планированием маркетинговых коммуникаций.
Практикум
Практикум
** Федеральный Институт промышленной Собственности
Практикум
Практикум
Практикум