Навыки эффективного руководителя

Дата проведения
23.06.2012 (Весь день) - 25.06.2012 (Весь день)
Организатор Тип события
Бизнес-школа SRC Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Москва / г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7 33600 р.
Контакты

Контактное лицо: Валентина Баранова
Тел.: 748-03-11/12
E-mail: o.suraeva@src-master.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Участники семинара не только получат большой объем информации об искусстве управления людьми, но и смогут потренироваться во время ролевых игр. Побывав как в роли руководителя, так и в роли подчиненного во время «управленческих бесед» каждый увидит свои сильные и слабые стороны, а также получит обратную связь от коллег и от тренера.

В ходе семинара разбираются реальные ситуации из практики ведущей и самих участников, происходит обмен опытом, решениями и взаимное обогащение. В результате каждый участник к окончанию семинара имеет несколько реальных вариантов решения стоящих перед ним конкретных управленческих задач.

Количество участников тренинга не более 15 человек.

Цель семинара

Программа ориентирована на руководителей среднего звена и линейных руководителей. Семинар-практикум будет особенно полезен начинающим управленцам, которые сталкиваются в своей ежедневной работе со множеством вопросов:

  1. Как повысить эффективность работы подчиненных?
  2. Почему люди не всегда исполняют порученную им работу?
  3. Как правильно ставить задачи и доносить их до сотрудников?
  4. Как совместно с сотрудником спланировать работу, чтобы все задачи были выполнены?
  5. Кому и как делегировать полномочия?
  6. Как осуществлять контроль работы сотрудников, подводить итоги работы каждого сотрудника и отдела в целом?
  7. Что побуждает людей работать лучше?
  8. Почему некоторые хорошие специалисты теряют мотивацию?
  9. Что делать руководителю, чтобы подчиненные хотели достигать результатов?
  10. Как найти «ключик» к сердцу каждого сотрудника?

Программа семинара

День 1.

  1. Модель компетенций менеджера среднего звена

    • Основные управленческие функции
    • Навыки, обязательные для каждого руководителя
    •  
      1. Мозговой штурм в группах с целью выработки критериев успешности руководителей;
      2. Составление списка компетенций руководителя и расстановка приоритетов;

  2. Планирование работы и постановка целей

    • Принципы SMART
    • Принципы планирования
    • Характеристики качественного плана
    • Управление по задачам
    • Планирование деятельности подчиненных
    • Алгоритм эффективной постановки целей и задач
      1. Упражнение по формулировкам целей и задач по SMART;
      2. Мозговой штурм по разработке стандартов выполнения задач;

  3. Делегирование и распределение ответственности

    • Принципы распределения полномочий и ответственности
    • Уровни делегирования
    • Алгоритм делегирования
      1. Ролевая игра по проведению беседы при делегировании;

День 2.

 

  1. Контроль деятельности

    • Виды контроля
    • Процедура контроля
    • Методы реализации текущего контроля и мониторинга
    • Принципы выделения KPI
    • Основные ошибки, допускаемые при контроле
    • Решения, принимаемые по результатам контроля
      1. Мозговой штурм по разработке KPI для предложенной участниками должности;

  2. Обратная связь

    • Принципы конструктивной обратной связи
    • Модель PARLA
    •  
      1. Ролевая игра по проведению бесед с целью дать подчиненному обратную связь (отрицательную и положительную);

  3. Повышение производительности труда сотрудников

    • Human Performance Improvement
    • Формула изменений в организации (Формула Глейчера)
    • Особенности управления сотрудниками, находящимися на разных стадиях жизненного цикла

     

  4. Основы ситуационного руководства

    • Четыре основных подхода к управлению в Ситуационном руководстве
    • Алгоритм анализа поведения "ХОЧЕТ - МОЖЕТ"
      1. Мозговой штурм по применению алгоритма анализа поведения к предложенной участниками ситуации;

 

 

День 3.

  1. Стимулирование как использование индивидуальных мотивов подчиненных

    • Отличие мотивации и стимулирования
    • Внешняя и внутренняя мотивация
    • Задачи стимулирования подчиненных

  2. Теории мотивации

    • Пирамида потребностей Маслоу
    • Двухфакторная модель мотивации Герцберга
    • Теория справедливости Д. Адамса
    • Теория мотивации Герчикова
      1. Групповая работа по выявлению поведенческих особенностей сотрудников с высокой и низкой мотивацией;
      2. Групповая работа по составлению списков наиболее распространенных мотивов;

  3. Анализ мотивов сотрудника

    • Проективные вопросы
    • Case - интервью, или ситуационное интервью
    • Психолингвистический анализ
      1. Упражнение на составление проективных и ситуационных вопросов;
      2. Ролевая игра по проведению беседы с целью выявления ведущих мотивов;

  4. Способы достижения мотивирующей организации труда подчиненных

    • Методы мотивационного влияния на подчиненных
    • Административные методы воздействия
    • Управление мотивацией через поощрения
    • Правила управления мотивацией через поощрения
    • Формы поощрений
    • Методы убеждения

  5. Ситуации демотивации и выход из них

    • Алгоритм действия руководителя в ситуации демотивации подчиненного
    • Предупреждение групповой демотивации
    • Правила обеспечения высокой мотивации сотрудников
      1. Мозговой штурм по видам вознаграждений;
      2. Ролевая игра по проведению беседы с демотивированным подчиненным;