Тренинг Светланы Ивановой. Формула успеха: формирование мотивации и лояльности

Дата проведения
22.08.2012 (Весь день) - 23.08.2012 (Весь день)
Организатор Тип события
Бизнес-школа SRC Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Москва / г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7 28200 р.
Контакты

Контактное лицо: Валентина Баранова
Тел.: (495) 748-03-11/12/13
E-mail: o.suraeva@src-master.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Автор тренинга - Светлана Иванова - эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC.


Адресат:

Опытные руководители, руководители HR служб.


Результаты:

  • Участники умеют формировать стратегии и тактики формирования мотивированности и лояльности персонала, могут увязать эти задачи с другими стратегическими целями;
  • Участники умеют диагностировать и применять на практике карты мотиваторов как отдельных сотрудников, так и организации в целом;
  • Участники могут решать типичные ситуации демотивации и применять полученные на тренинге алгоритмы;
  • Участники получили в готовом виде и поработали сами над конкретными инструментами формирования лояльности и нематериальной мотивации;
  • Участники могут выстроить полный цикл формирования или реформирования системы нематериальной мотивации и повышения лояльности.

 

Программа тренинга

 

Лояльность и ее роль в успехе в бизнесе

  • Зачем нам лояльность – бизнес-выгоды и влияние на основные факторы успеха в бизнесе;
  • Когда и в чем нужна лояльность? Когда лояльность может повредить. Конкретный алгоритм анализа на примерах, предложенных участниками;
  • Какие выигрыши нам может дать лояльность сотрудников. Анализ на примерах участников;
  • 9 основных объектов лояльности и вариативность лояльности. Выявление объектов лояльности и их ранжирование в зависимости от ситуации в компании;
  • Мотивированности и лояльность – в чем сходство и в чем отличие. Когда за что бороться;
  • Истинная и демонстративная лояльность и мотивированность;
  • Методологии измерения мотивированности и лояльности методами опроса. Основные подходы. Участники получают конкретные варианты опросников, апробированные в российской и международной практике;
  • Оценка по методу 360 применительно к лояльности и мотивированности. Когда применять, как создать. Участники получают образец опросника и методологию проведения.

Мотивация. Основные идеи и подходы

  • Треугольник и весы мотивации - мотивационная модель. Основные ключи к поведению человека, «любимый вопрос» руководителя и варианты ответов;
  • Мотивация и этап жизненного цикла организации. Почему сбой происходит именно тогда, когда все наладилось;
  • Мотивация и корпоративная культура. Пугать или потакать? Или?
  • Мотивация и рынок труда. Бенчмаркинг как основа для построения или корректировки системы мотивации;
  • Мотивация - привлечение, удержание, результат. Всегда ли нужны три составляющие? Где можно сэкономить, а где упущенная выгода или прямые потери?
  • Неизвестное известное - новые подходы к практическому применению известных теорий мотивации (Маслоу, Герцберг, Адамс). То, что все знают, но никто не использует, мы начинаем применять на практике.

Диагностика мотивационного потенциала организации сотрудников

  • Проективные вопросы как инструмент индивидуальной и групповой диагностики карты мотиваторов и всей сферы мотивационного потенциала. Как узнать о людях то, что они сами не всегда осознают. Диагностика сотен человек за десять минут опроса и два часа обработки;
  • Учет стремления и избегания при анализе результатов диагностики. Где зона демотивации?
  • Тип референции и мотивация. Что важнее – внутренние стимулы или внешние. В чем основные отличия мотивации топов от рядового персонала? Почему топы часто ошибаются при построении системы мотивации рядовых сотрудников?
  • Соотношение мотивации на процесс и результат. Проактивный подход к проблемным ситуациям;
  • Типовые сценарии и мотивация. Что говорят люди о мотивации, рассуждая на совсем другие темы Калейдоскоп: нематериальная и материальная мотивация;
  • Воронка идей как метод разработки системы нематериальной мотивации;
  • Опыт успешных российских и западных компаний в формировании малобюджетных форм нематериальной мотивации ( более 30 практических решений);
  • Источники нематериальной мотивации;
  • Основные идеи по нематериальной мотивации (круглый стол участников тренинга с использованием креативных методик);
  • Социальный пакет: как правильно определять и использовать;
  • Оценка и диагностика мотивированности и удовлетворенности.

Мотивация и другие составляющие управления и развития персонала

  • Блок-схема этапов разработки системы мотивации;
  • Роль мотивации в системе управления человеческими ресурсами.

Опыт российских и зарубежных компаний

  • Сквозной блок (по всем темам).

 

  • http://www.src-master.ru/seminar/tab.png); line-height: 1.2; text-align: center; white-space: nowrap; outline-width: 0px; position: relative; top: 1px; z-index: 2; cursor: text; background-position: 100% -150px;" href="http://www.src-master.ru/#fragment11">