Дата проведения |
05.07.2012 (Весь день) - 06.07.2012 (Весь день) |
Организатор | Тип события |
Бизнес-школа SRC | Семинар |
Город/Место проведения | Стоимость |
Москва / г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7 | 25700 р. |
Контакты | |
Контактное лицо:
Екатерина Вьюсова |
Ключевые показатели эффективности это система оценки, которая помогает организации определить достижение стратегических и тактических (операционных) целей. Причем мониторинг KPI (Ключевых Показателей Эффективности, русская аббревиатура «КПЭ») позволяет в режиме реального времени понимать основные характеристики деятельности организации. Расчет KPI по бюджетам позволяет понять, в каком состоянии будет находиться компания (или бизнес), если утвержденный бюджет будет выполнен.
Достижение целевых значений KPI, носящих стратегический характер, существенно изменяет положение компании. Для достижения целевых значений этих показателей необходимо реализовать комплекс стратегических инициатив (действий, ведущих к существенному «прорыву» по важному аспекту, например, по качеству, автоматизации, построению системы управления, выходу на новые рынки). Стратегические KPI обычно характеризуют выбранную стратегию развития, являясь приоритетными для компании; по этим показателям у фирмы есть явные конкурентные преимущества (или компания намерена их приобрести).
Связи, формализованные в системе KPI, зачастую не являются функциональными (не выражаются точной математической формулой). Достижение целевого значения такого ключевого показателя эффективности, как Доля затрат на развитие бизнеса, напрямую не гарантирует, а лишь создает «стратегический плацдарм», например, для достижения целевого значения показателей Качество обслуживания клиентов. Это означает, что для достижения желаемого результата (целевого значения показателя) необходимо приложить существенные управленческие усилия, сконцентрировав ресурсы исполнителей на нужном направлении.
Таким образом, система KPI является способом точного и качественного мониторинга текущего и будущего состояний бизнеса и позволяет связывать цели компании с целями каждого сотрудника.
Кейс: Как определяются (возникают) в процессе ведения бизнеса основные KPI (Ключевые Показатели Эффективности).
Кейс: Примеры стратегических карт и Панелей индикаторов компаний.