Практический курс для интернет-маркетолога

Дата проведения
20.06.2012 (Весь день) - 22.06.2012 (Весь день)
Организатор Тип события
Бизнес-школа SRC Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Москва / г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7 27400 р.
Контакты

Контактное лицо: Мария Долгорукова
Тел.: (495) 748-03-11/12/13
E-mail: o.suraeva@src-master.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Глобальная сеть – это мощный и современный инструмент продаж. Ваш сайт – даже идеальный по форме и содержанию – лишь визитная карточка компании. Чтобы успешно продавать товар или услугу, «визитка» должна попасть в руки как можно большего количества клиентов, заинтересовать и заставить купить. Успех Вашего проекта в Интернете зависит от многих факторов: оптимизации под поисковые машины, рекламы и поддержки...

Каждый участник курса получит от Аллы Можаровой промокупон Google AdWords на сумму 100 долларов США, который можно применять в новом клиентском аккаунте.

Программа курса

 

1 день
Преподаватель: Андрей Удалов

 

Usability и организация контента

 

Введение

  • Web-usability
  • Спектр решаемых задач
  • Основные критерии
  • Несколько слов о Web 2.0

1. Методика создания качественного содержания сайта

  • Концепция сайта
    • Определение целей и задач проекта
    • Анализ интересов сегментов ЦА
    • Формирование информационно-сервисного наполнения сайта
  • Проектирование сайта
    • Структура материалов и сервисные службы сайта
    • Навигация (организация доступа)
    • Прототипирование
  • Дизайн (визуализация)

2. Оценка эргономики сайта

  • Соответствие поставленным задачам
  • Анализ статистики и обратной связи
  • Юзабилити-анализ сценариев поведения пользователей
  • Юзабилити-тестирование
  • Экспертиза юзабилити-свойств сайта

3. Управление проектом по созданию сайта

  • Процессы
    • Основные фазы проекта
    • Фазово-этапный процесс: совмещение преимуществ водопадного и итеративного подходов
    • Разделение ролей в проекте
  • База знаний
    • Карточки рисков: как не наступать на грабли дважды
    • Расчет трудоемкости работ
    • Тиражируемые решения
  • Участники проекта
    • Критерии выбора разработчика, дизайнера
    • Критерии выбора системы управления сайтом, хостинга
    • Построение взаимодействия участников проекта


2 день
Преподаватель: Алла Можарова

 

I. Комплексный подход к интернет-маркетингу успешной компании

  1. Влияние Интернет на маркетинговую деятельность.
  2. Цели и задачи присутствия компании в Интернет. Определение необходимого функционала сайта компании в зависимости от поставленных целей и задач.
  3. Стратегии развития представительства компании в Интернет.
  4. Интернет и интегрированные маркетинговые коммуникации.
  5. Целевая аудитория в Интернет, особенности поведения, предпочтения. Сегментация аудитории. Основные принципы он-лайн воздействия на целевую аудиторию.

 

II.Поисковая оптимизация сайта, или поисковый маркетинг

  1. Виды запросов Интернет-пользователей.
  2. Составление семантического ядра сайта. Зачем нужны интернет-маркетологу ключевые слова. Инструменты и методы поиска ключевых слов: 4 источника и 12 приемов. Специфика подбора ключевых слов в В2В.
  3. Принципы работы поисковых машин. Поисковая оптимизация сайта – определение, риски, влияние внутренних и внешних факторов на ранжирование сайта.
  4. Необходимые основы HTML для интернет-маркетолога.
  5. Основные компоненты сайта и их роль в ранжировании сайта поисковыми машинами.. Основные действия при работе с поисковой оптимизацией сайта. Управление индексацией сайта. Что делать с новым сайтом, как правильно изменять существующий.
  6. Практические рекомендации по улучшению положения сайта в органических результатах поиска - требования к текстам на сайте, к оформлению изображений.
  7. Диагностика функциональности и работоспособности сайта. Рабочие инструменты SEO интернет-макетолога.

 


 

III. Реклама в Интернет

  1. Определение целей и задач рекламных кампаний в Интернет.
  2. Проверка готовности сайта к рекламе в Интернет. Обеспечение сайтом поддержки всех этапов процесса продаж. Поиск и устранение «узких мест».
  3. Классификация интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения.
  4. Достоинства и недостатки существующих типов интернет-рекламы.
  5. Ценовые модели оплаты рекламы.
  6. Стратегии и тактики рекламы. Подбор рекламных инструментов для различных задач.
  7. Рынок интернет-рекламы Рунета и основные игроки на нем. Основные принципы работы систем контекстной рекламы – Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords.
  8. Как присутствовать в Интернет без сайта.

 

IV. Ведение контекстных рекламных кампаний

  1. Как работает для вашего сайта контекстная реклама.
  2. Работать самостоятельно или через посредников?
  3. Инструкции по проведению контекстных рекламных кампаний в Яндекс Директ, Бегуне, Google AdWords.
  4. Приемы написания эффективных объявлений. Приемы оптимизации аккаунта.
  5. Оценка бюджета контекстной рекламной кампании.

 

Практическое задание по контекстной рекламе.
Экспресс-анализ сайтов участников курса.


3 день
Преподаватель: Алла Можарова

 

V. Инструменты маркетинговых коммуникаций в интернет

  1. Сравнение возможностей всех каналов привлечения посетителей на сайт. Обзор и рекомендации по использованию доступных способов увеличения посещаемости сайта.
  2. Маркетинговые возможности социальных медиа. Алгоритмы работы с корпоративными блогами, он-лайн-сообществами.
  3. Использование электронных рассылок для удержания старых клиентов и приобретения новых.
  4. Определение рекламных инструментов для различных этапов прохождения покупателем «маркетинговой воронки» и для удовлетворения текущих потребностей целевой аудитории.
  5. Составление плана рекламных кампаний, рекомендации по выбору рекламных площадок.

 


 

VI. Практические приемы оформления информационного содержания сайта

  1. Повышение пользовательской ценности сайта и его веса у поисковых машин.
  2. Рекомендации по поддержанию новостной ленты: информационные поводы, публикация новостей и пресс-релизов.
  3. Создание информационного банка статей на сайте – где заказывать статьи, как писать самостоятельно, какие темы можно использовать.
  4. Что делать, если контент вашего сайта незаконно копируют?

 

VII. Основы веб-аналитики. Интерпретация аналитических отчетов

  1. Технические возможности и «невозможности» существующих систем сбора статистики посещаемости сайтов. Ограничения и погрешности собранных данных.
  2. Анализ статистических отчетов для сайта: хосты, хиты, посетители, просмотры, источники трафика, отказы, конверсии...
  3. Создание меток для анализа эффективности различных каналов продвижения.
  4. Интерпретация данных отчетов: необходимая и избыточная информация.
  5. Создаем отчеты, актуальные для всех сотрудников компании.

 


 

VII. Анализ эффективности интернет-маркетинга

  1. Определение показателей эффективности (KPI) работы.
  2. Составление программы мониторинга отчетов и показателей.
  3. Рекомендации по идентификации источников обращения по он-лайн и офф-лайн рекламным кампаниям. Оценка рекламы, рассылок, акций.

 

Раздача рабочих шаблонов слушателям.