Дата проведения |
24.04.2012 - 10:00 - 25.04.2012 - 17:00 |
Организатор | Тип события |
Школа бизнеса "Управляй будущим" | Семинар |
Город/Место проведения | Стоимость |
Челябинск / г. Челябинск, пл. Революции, 7, 8 этаж | 19200 р. |
Контакты | |
Контактное лицо:
Юлия Богдашкина |
Подробнее об управлении маркетингом здесь http://www.u-b-s.ru/semar-praktik/tocorpmarket/
Классическое управление маркетингом на протяжение многих десятилетий фокусируется на создании коммерческого предложения, основанного на уникальности потребительских свойств продукта или услуги. Однако, чтобы реально изменить ситуацию на вашем предприятии, необходимо отказаться от этого подхода.
1. Введение в Теорию органичений.
2. Основное противоречие маркетинга. Ценность с точки зрения потребителя и ценность с точки зрения компании.
3. Сегментирование рынков на основе восприятия ценности.
4. Пять фокусирующих шагов ТОС для ограничения рынка.
5. Применение инструментов Мыслительных процессов ТОС для понимания своего рынка.
6. Требование к предложению ценности.
7. Создание профилей клиентов как основа для разработки предложений ценности.
8. Разработка предложения ценности. Отличие от уникального торгового предложения
9. Примеры маркетинговых предложений ценности.
10. Разработка вопросов для проверки того, какое предложение ценности подходит данному клиенту.
11. Переход от продаж продукта к продажам предложения ценности. Разработка процедур для отдела маркетинга и продаж по созданию и продложений ценности.
12. Процесс внедрения (работа по 6 слоям)