Складская логистика: Склад - как отлаженный механизм

Дата проведения
25.01.2012 - 10:00 - 26.01.2012 - 17:00
Организатор Тип события
Школа бизнеса "Управляй будущим" Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Челябинск / г. Челябинск, пл. Революции, 7, 8 этаж 7300 р.
Контакты

Контактное лицо: Татьяна Романовская
Тел.: 8 (351) 245-07-07, 245-03-03
E-mail: shkola@u-b-s.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Перемещение грузов в логистической цепи невозможно без их концентрации в определенных местах хранения — на складах. Современный склад — сложное техническое сооружение, выполняющее ряд функций по накапливанию, хранению, переработке и распределению грузов между клиентами.

1.    Проектирование склада – какой склад нужен компании
1.1.    Анализ товаропотоков компании для целей проектирования склада.
1.2.    Проектирование зон.
1.3.    Проектирование техпроцессов.
1.4.    Проектирование смен и режимов работы.
1.5.    Связь складских ресурсов с управлением запасами в компании.

2.    Складские технологии – плюсы и минусы
2.1.    Система хранения: штабельное хранение.
2.2.    Система хранения: стеллажное хранение.
2.3.    Хранение мелко-штучных изделий.
2.4.    Адресное хранение – способы адресации и связь с процессами.
2.5.    Тара и упаковка.
2.6.    Подъемно-погрузочное оборудование.
2.7.    Способы организации типовых процессов: прием товара, комплектация, отгрузка, работа с претензионным товаром.

3.    Складские технологические процессы
3.1.    Способ создания складских технологических карт.
3.2.    Хронометраж и нормирование складских процессов.
3.3.    Оптимизация технологического процесса.
3.4.    Описываем складской процесс.

4.    Корпоративная производственная культура «Бережливого склада»

4.1.       Поиск и расчет производственных потерь на складе.
4.1.1.    7 видов потерь.
4.1.2.    Ищем потери и считаем экономический эффект их устранения.
4.2.       Инструменты повышения эффективности складских процессов.
4.2.1.    Визуализация.
4.2.2.    Стандартизация процессов.
4.2.3.    Эффективное рабочее место.
4.2.4.    Принцип вытягивания.
4.2.5.    Повышение качества, снижение ошибок процесса.
4.3.       Вовлечение складского персонала в улучшение своей деятельности.
4.4.       Мотивация персонала.