VIII Форум Административных директоров

Дата проведения
28.03.2012 (Весь день)
Организатор Тип события
AHConferences Форум
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Sheraton Palace Hotel, 1-я Тверская-Ямская, 19 18000 р.
Контакты

Контактное лицо: Ирина Потапова
Тел.: (495)7907815
E-mail: irina_potapova@ahconferences.com

Описание события
Программа
Стоимость

Компания AHConferences приглашает Административных и Административно-хозяйственных директоров и специалистов на VIII Форум Административных директоров, который состоится 28 марта 2012 в Москве в отеле «Шератон Палас».
Участники Форума обсудят широкий круг актуальных вопросов по оптимизации бизнес-процессов в работе Административного директора и Административно-хозяйственного отдела, по улучшению для сотрудников условий труда, необходимых для создания оптимального психологического климата и комфортного внутреннего пространства в офисе, что, в совокупности, способствует повышению эффективности труда, а, значит, и успешности Компании.

Форум Административных директоров - это:
• Активная площадка для обмена успешным практическим опытом, новыми идеями и стратегиями
• Уникальная возможность открыть лучшие кейсы и лучшие решения -  в один день и в одном месте
• Отличный шанс пообщаться с коллегами и установить новые деловые контакты

В программе Форума:
■ Специальная Сессия знакомства участников Форума ■ Успешные практические кейсы ■ Актуальные доклады  ■ Дискуссии и обсуждения ■ Конкурсы и призы

Форум Административных директоров - это эффективная площадка для успешного профессионального общения и совершенствования!

Среди ключевых тем Форума:
Роль Административного директора в работе компании
• Новые требования к Административному директору в условиях современной экономики
• Особенности работы административно-хозяйственной службы в современных условиях
• Многофункциональность Административного директора: как быть максимально эффективным?
• Успешное взаимодействие административной службы с HR-службой/другими подразделениями Компании
• Административная практика в организации охраны труда и обеспечении техники безопасности
Успешная организация материально-технического обеспечения офиса
• Оптимизация бизнес-процессов и затрат административно-хозяйственной службы
• Эффективное управление бюджетом: на чем делать акценты
• Аутсорсинг vs аутстаффинг: различия и преимущества
• Благоустройство/организация и проведение ремонтных работ в арендуемом офисе
• Проект «Зеленый» офис» в действии
• Успешное проведение тендера при выборе поставщика услуг. Управление поставщиками
Корпоративный документооборот: успешный опыт и перспективы развития
• Современные технологии делопроизводства и электронный документооборот в Компании
• Новые решения в управлении корпоративным архивом

Стоимость делегатского участия для:
- Административных/Административно-хозяйственных директоров и специалистов: 18000 руб. + НДС 18%
- Представителей компаний-разработчиков/поставщиков решений и услуг: 25000 руб. + НДС 18%

Специальные предложения:
- при регистрации на Форум и оплате счета до 28 февраля 2012 - скидка 10%
- для 2-х и более участников от одной компании - скидка 10%
- для участников предыдущих Форумов Административных директоров - скидка 5%
Скидки не суммируются!