Дата проведения |
03.09.2012 (Весь день) - 04.09.2012 (Весь день) |
Организатор | Тип события |
Бизнес-школа SRC | Семинар |
Город/Место проведения | Стоимость |
Москва / г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7 | 22800 р. |
Контакты | |
Контактное лицо:
Екатерина Вьюсова |
Цель семинара: передать участникам новую для России технологию категорийного мерчендайзинга, «обкатанную» за рубежом и готовую к внедрению на российский рынок.
Целевая аудитория: маркетинг-директора, мерчендайзинг-менеджеры, спэйс-менеджеры, коммерческие директора, менеджеры отдела закупок, менеджеры отдела продаж, категорийные менеджеры.
ПРАКТИКУМ ПО СОЗДАНИЮ ПЛАНОГРАММ
ПРАКТИКУМ ПО СОЗДАНИЮ ПЛАНИРОВКИ