Практический курс для Директора по качеству

Дата проведения
01.10.2012 (Весь день) - 04.10.2012 (Весь день)
Организатор Тип события
Бизнес-школа SRC Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Москва / г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7 39800 р.
Контакты

Контактное лицо: Наталья Шиндина
Тел.: 748-03-11/12
E-mail: o.suraeva@src-master.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Цель курса

В результате прослушивания курса слушатели получат алгоритм внедрения СМК, соответствующий национальным и международным стандартам.

 

Целевая аудитория:

  • Руководители предприятий
  • Внутренние аудиторы СМК, аналитики
  • Члены команды по внедрению СМК
  • Члены команды «6 сигм»

 

Форма курса

Курс состоит из лекций, вопросов и деловой игры.

Программа курса

1 день

  • Системный подход.
  • Что такое качество.
  • Что такое система менеджмента качества и зачем она нужна.
  • Что дает применение учение У.Э.Деминга на практике.
  • Требования международных и национальных стандартов в области качества.
  • Этапы создания СМК и этапы сетрификации СМК.

 

2 день

  • Проектный менеджмент - как воплощение работы пор внедрению СМК.
  • Система или сертификация? Когда что важнее?
  • 8 обязательных инструментов СМК : диаграммы Парето, гистограммы, диаграммы Гантта, сетевых графиков, диаграммы Ишикавы, диаграммы разброса и т.д.
  • Процессный подход к управлению - неотъемлемая часть СМК.
  • Нотации описаний бизнес-процессов.
  • Практические занятия по картированию бизнес-процессов и составлению блок-схем процессов разного уровня.

 

3 день

  • Проверка выполнения задания по картированию бизнес-процессов.
  • Регламентация бизнес-процессов.
  • Управление документацией.
  • Документация, документы, записи – элементы единой системы Knowledge Management.
  • Основы таксономии и управления знаниями в рамках СМК.

 

4 день

  • Основы теории принятия управленческих решений.
  • Оценка персонала и развитие персонала как важнейшая часть действенной СМК.
  • Практические подходы к созданию комплиментарных, синергетических и симбиотических команд ( Карл Юнг, Бриггс-Майерс, Адизес )
  • Кросс-культурные коммуникации – важнейшая часть системы внешних и внутренних взаимосвязей компании в эпоху глобализации ( по работам Ричарда Льюиса)
  • Построение социограмм. Методы оценки персонала "Азимут" и "360 градусов".
  • Основы управления изменениями.
  • Как противодействовать сопротивлению проведению мер по оптимизации, включая внедрение СМК.
  • СМК и "6 сигм" - возможности и достижения.