Дата проведения |
22.03.2012 - 09:00 - 17:30 |
Организатор | Тип события |
Группа компаний SLON | Тренинг |
Город/Место проведения | Стоимость |
Москва / NOVOTEL Moscow Centre | 8500 р. |
Контакты | |
Контактное лицо:
Елена Кучева |
Огромную роль в потребительском ритейле играет персонал, который общается с потребителем. К сожалению, в данный момент ситуация на рынке не утешительная: персонал не всегда знает свой ассортимент, часто не компетентен ответить на вопросы потребителей, предоставить информацию о компонентах того или иного блюда в ресторане, или подсказать наличие размера «кофточки» в магазине. Все это подталкивает потребителей уйти к конкурентам, где сервис значительно лучше, а приветливый персонал предоставит всю необходимую информацию о товаре.
В ходе мастер-класса будет детально освещена тема основных методов работы с персоналом для повышения эффективности бизнеса.
На встрече планируется обсудить:
Мастер-класс проведут ведущие специалисты сетевого бизнеса Indetex (Zara), OBI Russia, Adidas, РИВ ГОШ, Евросеть, Эконика, ГК Автомир, Шоколадница и другие.
Вы сможете:
Подробности на официальном сайте мастер-класса www.hrclass.ru
При регистрации с 29-го февраля до 22-го марта - 8 500 рублей (с НДС).
Специальная цена при участии более 2х делегатов от компании - 7 500 рублей (с НДС).