Менеджер/Консультант ITSM

Дата проведения
Организатор Тип события
Cleverics Учебный курс
Город/Место проведения Стоимость
Москва Не указано
Контакты

Контактное лицо: Колесникова Марина
Тел.: 8(495)517-57-25
E-mail: info@cleverics.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Этот курс экспертного уровня ориентирован, прежде всего, на опытных руководителей ИТ-организации, которые хотят структурировать свои знания по планированию, управлению, измерению и совершенствованию системы управления ИТ-услугами.

Этот курс готовит слушателей к прохождению экзамена института EXIN «Consultant/Manager in IT Service Management according to ISO/IEC 20000», который удостоверяет не только знания ИТ-руководителя в области ИТ-услуг, но и опыт по активному и проактивному совершенствованию системы процессов ITSM.

В ходе курса слушатели систематизируют свои знания в области ITSM, научатся практическим приёмам планирования, управления ИТ-рисками, выстраиванию взаимоотношений с контрагентами ИТ-службы и реализации запланированных улучшений.

Курс крайне полезен консультантам высокого уровня, которым необходимо управлять крупными ITSM-проектами.

Аудитория

  • Руководители ИТ-служб
  • Сервис-менеджеры, отвечающие за развитие системы управления
  • Владельцы процессов
  • Консультанты
  • Длительность — 4 дня
  • Число слушателей курса — от 5 до 10
  • Во время курса слушатели выполняют два практических задания общей продолжительностью не менее шести часов. Успешное выполнение практических заданий является условием допуска к сертификационному экзамену.
  • Курс аккредитован. Материал курса соответствует требованиям института EXIN к сертификационным курсам «Consultant/Manager in IT Service Management according to ISO/IEC 20000», что подтверждено официальной аккредитацией.
  • Курс готовит к экзамену. Курс готовит слушателей к экзамену «Consultant/Manager in IT Service Management according to ISO/IEC 20000». В конце курса слушатели могут сдать пробный экзамен, а после этого тренер подробно прокомментирует каждое из заданий 

Формат

  • Планирование системы управления ИТ-услугами
  • Планирование ролевой структуры и распределения ответственности
  • Планирование процессов управления ИТ-услугами
  • Организация предоставления услуг
  • Внедрение и эксплуатация
  • Управление персоналом
  • Оценка системы управления
  • Отчетность
  • Управление совершенствованием системы управления ИТ-услугами
  • Управление деятельностью по совершенствованию
  • Анализ пробного экзамена «Consultant/Manager in IT Service Management according to ISO/IEC 20000»