Дата проведения |
15.05.2012 - 09:00 - 17:00 |
Организатор | Тип события |
Группа компаний SLON | Тренинг |
Город/Место проведения | Стоимость |
Москва / NOVOTEL Moscow Centre | 6500 р. |
Контакты | |
Контактное лицо:
Елена Кучева |
Тема продвижения HR-бренда компании в Интернете сегодня актуальна как никогда. Современные организации во всем мире все чаще используют возможности социальных сетей для укрепления своего HR-бренда.
15 мая в Москве в отеле NOVOTEL Moscow Centre пройдет мастер-класс «Продвижение HR-бренда в Интернете. Практика развития и продвижения компании».
Своим опытом и практикой работы поделятся ведущие HR-специалисты: Ася Колосова, руководитель отдела рекрутмента компании PricewaterhouseCoopers, а также представители компаний МТС и Intel. Ведущая мастер-класса Нина Осовицкая, консультант премии HR-БРЕНД.
Ключевые темы встречи:
Аудитория мероприятия:
Лучший участник мастер-класса будет награжден приятными призами от HeadHunter.
Официальный сайт мастер-класса: www.makehrbrand.ru
По вопросам регистрации и сотрудничества: +7 (495) 663 7213; +7 (916) 471 8620
09.00-10.00 Регистрация участников
Ведущая мастер-класса: Нина Осовицкая, Консультант Премии HR-БРЕНД, автор ряда публикаций в профессиональных изданиях, тематика: подбор персонала, HR-брендинг, соавтор книг «HR-бренд. 5 шагов к успеху вашей компании» и «Как построить HR-Бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании — работодателя».
ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ. ПРОДВИЖЕНИЯ HR-БРЕНДА
10.00-10.20 Вступительное слово организаторов. Знакомство участников
10.20-11.00 Основные каналы и инструменты продвижения HR-бренда в Интернете. Результаты исследований. Выбор инструментов в зависимости от целевой аудитории.
Нина Осовицкая, Консультант Премии HR-БРЕНД
КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ
11.00-11.45 Корпоративный сайт о работе в компании:
Раздел Карьера или Вакансии. Отдельный сайт посвященный работе;
Типичные ошибки или почему наш раздел Карьера не работает;
Характеристики успешного раздела о Карьере.
Нина Осовицкая, Консультант Премии HR-БРЕНД
11.45-12.00 Кофе-брейк
ВНЕШНИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ HR-БРЕНДА
12.00-12.25 Информация на job-сайтах:
Презентация компании и описания вакансий;
Положительные и отрицательные примеры.
12.25-13.00 HR-брендинг в социальных сетях – как это работает.
Нина Осовицкая, Консультант Премии HR-БРЕНД
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
13.00-13.15 Оценка эффективности:
Как измерить результаты работы по продвижению HR-бренда в Интернете.
Нина Осовицкая, Консультант Премии HR-БРЕНД
13.15-14.00 Обед
ОПЫТ И ПРАКТИКА
14.00-14.30 Опыт работы от компании МТС
Спикер на стадии обсуждения
14.30-15.00 Тема готовится
Ася Колосова, руководитель отдела рекрутмента, PricewaterhouseCoopers
15.00-15.30 Опыт работы от компании INTEL
Спикер на стадии обсуждения
15.30-15.45 Кофе-брейк
РАБОЧАЯ СЕССИЯ
Презентации рабочих кейсов участников.
Разбор рабочих кейсов.
15.45-16.45 Работа в группах.
Все участники мастер-класса делятся на группы. Каждая группа участников получает кейс по одному из этапов «Продвижения HR-бренда в Интернете» и разрабатывает свое решение. Презентация кейса происходит с параллельным разбором возможных ошибок и деталей. В данной сессии Вы можете применить на практике полученные знания, а также протестировать свое понимание и виденье данной темы.
16.45-17.00 Награждение участника предоставившего наиболее интересный и продуктивный кейс. Открытое общение участников.
Стоимость участия одного участника:
При регистрации до 27-го апреля– 6 500 рублей (с НДС)
Специальная цена при участии более 2х делегатов от компании – 5 250 рублей (с НДС)
При регистрации с 27-го апреля до 15-го мая- 8 900 рублей (с НДС)
Специальная цена при участии более 2х делегатов от компании - 7 900 рублей (с НДС)