Мастер-класс от HeadHunter "Продвижение HR-бренда в Интернете. Практика развития и продвижения компании"

Дата проведения
15.05.2012 - 09:00 - 17:00
Организатор Тип события
Группа компаний SLON Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Москва / NOVOTEL Moscow Centre 6500 р.
Контакты

Контактное лицо: Елена Кучева
Тел.: +7 495 663 72 13
E-mail: ek@slongroup.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Тема продвижения HR-бренда компании в Интернете сегодня актуальна как никогда. Современные организации во всем мире все чаще используют возможности социальных сетей для укрепления своего HR-бренда.

15 мая в Москве в отеле NOVOTEL Moscow Centre пройдет мастер-класс «Продвижение HR-бренда в Интернете. Практика развития и продвижения компании».

Своим опытом и практикой работы поделятся ведущие HR-специалисты: Ася Колосова, руководитель отдела рекрутмента компании PricewaterhouseCoopers, а также представители компаний МТС и Intel. Ведущая мастер-класса Нина Осовицкая, консультант премии HR-БРЕНД.

Ключевые темы встречи:

  • Основные каналы и инструменты продвижения HR-бренда в интернете. Результаты исследований.
  • Корпоративный сайт: раздел Карьера или Вакансии. Основные ошибки. Характеристики успешного раздела о Карьере.
  • Информация на job-сайтах: презентация компании и описания вакансий. Положительные и отрицательные примеры.
  • HR-брендинг в социальных сетях – как это работает.
  • Оценка эффективности: как измерить результаты работы по продвижению HR-бренда в Интернете.

Аудитория мероприятия:

  • HR-директора
  • Специалисты по управлению персоналом
  • HR-менеджеры
  • Кадровые работники

Лучший участник мастер-класса будет награжден приятными призами от HeadHunter. 

Официальный сайт мастер-класса: www.makehrbrand.ru 

По вопросам регистрации и сотрудничества: +7 (495) 663 7213; +7 (916) 471 8620

09.00-10.00 Регистрация участников

Ведущая мастер-класса: Нина Осовицкая, Консультант Премии HR-БРЕНД, автор ряда публикаций в профессиональных изданиях, тематика: подбор персонала, HR-брендинг, соавтор книг «HR-бренд. 5 шагов к успеху вашей компании» и «Как построить HR-Бренд вашей компании. 53 способа повысить привлекательность компании — работодателя».

ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ. ПРОДВИЖЕНИЯ HR-БРЕНДА

10.00-10.20 Вступительное слово организаторов. Знакомство участников

10.20-11.00 Основные каналы и инструменты продвижения HR-бренда в Интернете. Результаты исследований. Выбор инструментов в зависимости от целевой аудитории.

Нина Осовицкая, Консультант Премии HR-БРЕНД

КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ

11.00-11.45 Корпоративный сайт о работе в компании:

 Раздел Карьера или Вакансии. Отдельный сайт посвященный работе;

 Типичные ошибки или почему наш раздел Карьера не работает;

 Характеристики успешного раздела о Карьере.

Нина Осовицкая, Консультант Премии HR-БРЕНД

11.45-12.00 Кофе-брейк

ВНЕШНИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ HR-БРЕНДА

12.00-12.25 Информация на job-сайтах:

 Презентация компании и описания вакансий;

 Положительные и отрицательные примеры.

12.25-13.00 HR-брендинг в социальных сетях – как это работает.

Нина Осовицкая, Консультант Премии HR-БРЕНД

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

13.00-13.15 Оценка эффективности:

 Как измерить результаты работы по продвижению HR-бренда в Интернете.

Нина Осовицкая, Консультант Премии HR-БРЕНД

13.15-14.00 Обед

ОПЫТ И ПРАКТИКА

14.00-14.30 Опыт работы от компании МТС

Спикер на стадии обсуждения

14.30-15.00 Тема готовится

Ася Колосова, руководитель отдела рекрутмента, PricewaterhouseCoopers

15.00-15.30 Опыт работы от компании INTEL

Спикер на стадии обсуждения

15.30-15.45 Кофе-брейк

РАБОЧАЯ СЕССИЯ

Презентации рабочих кейсов участников.

Разбор рабочих кейсов.

15.45-16.45 Работа в группах.

Все участники мастер-класса делятся на группы. Каждая группа участников получает кейс по одному из этапов «Продвижения HR-бренда в Интернете» и разрабатывает свое решение. Презентация кейса происходит с параллельным разбором возможных ошибок и деталей. В данной сессии Вы можете применить на практике полученные знания, а также протестировать свое понимание и виденье данной темы.

16.45-17.00 Награждение участника предоставившего наиболее интересный и продуктивный кейс. Открытое общение участников.

 

Стоимость участия одного участника:

 

При регистрации до 27-го апреля– 6 500 рублей (с НДС)

Специальная цена при участии более 2х делегатов от компании – 5 250 рублей (с НДС)

 

При регистрации с 27-го апреля до 15-го мая- 8 900 рублей (с НДС)

Специальная цена при участии более 2х делегатов от компании - 7 900 рублей (с НДС)