1. Роль Директора по качеству в развитии и управлении компанией.
- http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Координация деятельности подразделений предприятия в системе менеджмента качества.
- http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Участие Директора по качеству в создании благоприятной корпоративной среды для постоянного усовершенствования деятельности.
2. Использование современных подходов в рамках концепции всеобщего управления качеством (Total Quality Management - TQM).
- http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">TQM: современные тенденции развития.
- http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Достижение устойчивого успеха организации на основе менеджмента качества. Принципы управления организацией. (Деловая игра).
- http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Отраслевые международные стандарты на системы качества.
- http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Интегрированные системы.
- http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Сбалансированная система показателей.
3. Инструменты и технологии, используемые Директором по качеству:
- http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Практикум. Статистические методы контроля качества (причинно-следственная диаграмма, гистограммы, диаграмма Парето, Контрольные листки, контрольные карты Шухарта, диаграмма разброса, расслоение данных).
- http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">«Новые инструменты» контроля качества.
- http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Развертывание функции качества (QFD).
- http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Методы и инструменты концепции «Шесть сигм». Последовательность этапов DMAIC. Практический пример.
- http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Бережливое производство. Совместное использование методов Бережливого производства и «Шесть сигм» (Lean six sigma).
- http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Современные подходы к планированию и управлению производством и запасами. Точно вовремя (JIT), MRPII, Синхронное планирование (APS), Теория ограничений (TOC). Управление цепями поставок (SCM).
- http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Cистема постоянных улучшений Кайдзен.
4. Поддержание и совершенствование СМК.
- http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Реализация процессного подхода: практические вопросы по оптимизации процессов.
- http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Критерии оценки качества услуг.
- http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Оценка результативности и эффективности процессов. Анализ существующих ситуаций, практические вопросы.
- http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Управление затратами в системе менеджмента качества предприятия.
- http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Постановка системы корректирующих/предупреждающих действий.
5. Личная эффективность Директора по качеству. Психологические аспекты деятельности Директора по качеству.
- http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Пути решения конфликтных ситуаций.
- http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Стрессоустойчивость, способы снятия стресса.
6. Производственная экскурсия на предприятие, работающее по европейским стандартам.
Занятия проводят эксперты-практики в области управления качеством.
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект актуальных информационно-справочных материалов на CD-дисках;
культурная программа «Знакомство с Санкт–Петербургом в незабываемую пору Белых ночей»;
ежедневные обеды и кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 25 июня по 6 июля 2012 года (очная часть – с 2 по 6 июля 2012 года)