Стратегия и тактика конкурентной борьбы. Как выжить и преуспеть в сложной бизнес-среде

Дата проведения
30.07.2012 (Весь день) - 03.08.2012 (Весь день)
Организатор Тип события
ЦНТИ Прогресс Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Санкт-Петербург / Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская" 28910 р.
Контакты

Контактное лицо: Служба записи
Тел.: +7(812)331-88-88
E-mail: client@cntiprogress.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Для кого семинар?
Семинар посвящен выработке стратегии и тактики конкурентной борьбы и предназначен для руководителей предприятий и организаций, руководителей структурных подразделений, отделов, служб, ответственных за развитие и повышение конкурентоспособности компании

В результате обучения Вы:

  • изучите методы и приемы ведения конкурентной борьбы, помогающие выжить и преуспеть в бизнесе;
  • узнаете способы и технологии достижения и удержания конкурентных преимуществ компании;
  • научитесь проводить сравнение с конкурентами, определять ключевые факторы успеха предприятия;
  • получите практические методики разработки и внедрения конкурентной стратегии предприятия.
  • 1. Практическое использование методов и приемов конкурентной борьбы.

    • http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Понятия «конкуренция» и «конкуренты». Практика ведения конкурентной борьбы.
    • http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Использование экономических методов. Что выбрать: конкуренцию по уникальности или конкуренцию по цене?
    • http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Методы позиционирования торговой марки. Зачем создавать уникальный образ? Как повлиять на выбор покупателей? Риски покупательского выбора. Десять отличительных идей для создания неповторимого имиджа вашей торговой марки.
    • http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Конкурентная борьба и методы ограничения доступа. Как затруднить доступ конкурентов к жизненно важным ресурсам?
    • http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Использование «Неджентльменских» методов, или Конкурентные бои без правил: создание негативного образа конкурентов, заказ рейдерских захватов, имитация конкурента, перекупка лучших сотрудников, экономический шпионаж, административные методы. Методы и приемы «перехвата» чужих клиентов.
    • http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Нелинейные методы конкуренции, или как перехитрить своего противника? Групповая дискуссия: примеры использования методов конкурентной борьбы в российском и иностранном бизнесе.

    Практикум: разработка отличительных идей торговой марки.

    2. Стратегическое управление: сущность, формы и уровни стратегии предприятия.

    • http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Что такое стратегия предприятия? Сущность стратегии: цели предприятия, масштаб бизнеса, конкурентный облик. Уровни стратегии: миссия и видение, корпоративная стратегия, конкурентная стратегия, функциональная стратегия.
    • http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Как определить стратегические цели предприятия? Два вида целей. Носители целей в организации. Уровни качества целей: пассивные цели, реактивные цели, проактивные цели. Сбалансированная система показателей. Построение стратегической карты. Формулирование целей предприятия.
    • http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Оценка масштаба бизнеса. Товарные рынки и сегменты. География бизнеса. Группы влияния.
    • http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Создание конкурентного облика предприятия. Анализ конкурентных преимуществ бизнеса на рынке клиентов, рынке поставщиков, рынке труда и рынке капитала.
    • http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Как разработать стратегию фирмы? Определение параметров базового рынка. Определение функций бизнеса, или что на самом деле мы продаем? Кто наши покупатели? Правила сегментирования рынка. Как удовлетворить потребности наших покупателей? Альтернативные технологии бизнеса.
    • http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Определение границ рынка. Что такое отрасль, рынок и товарный рынок? Как разделить деятельность компании на стратегические бизнес-единицы?

    Деловая игра: определение функций, покупателей и технологий бизнеса.

    3. Как разработать конкурентную стратегию предприятия.

    • http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Что такое конкурентная стратегия? Понятия «превосходные отличия», «фокус конкуренции» и «конкурентные преимущества предприятия». Что важно для покупателей, или Как построить фокус конкуренции предприятия? Определение конкурентных преимуществ. Факторы успеха, или Как обеспечить устойчивость конкурентных преимуществ?
    • http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Эталонные конкурентные стратегии: стратегия продукта, стратегия сервиса, стратегия бренда, стратегия персонала, ценовая стратегия. Примеры конкурентных стратегий успешных российских предприятий.
    • http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Базовые конкурентные стратегии. Стратегия дифференциации, или как заставить рынок заплатить вам высокую цену? Когда выгодна дифференциация? Особенности дифференциации на рынках В2В.
    • http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Стратегия лидерства по издержкам. Как получить ценовое преимущество перед конкурентами? Когда выгодно лидерство по издержкам?
    • http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Модель «стратегические часы», или Пять эффективных стратегических позиций предприятия.
    • http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Технология разработки конкурентной стратегии. Сравнение с конкурентами: источники информации о конкурентах, досье на конкурентов. Методика конкурентного анализа: сбор и представление информации о конкурентах.
    • http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Выбор конкурентной стратегии. Как построить профиль конкуренции на вашем товарном рынке. Как использовать результаты сравнения с конкурентами? Выбор конкурентной стратегии.
    • http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Маркетинговые войны. Стратегические ходы в борьбе с конкурентами. Выбор между защитой и нападением. Правила ведения маркетинговых войн. Стратегии наступления и обороны. Стратегические альянсы.

    Деловая игра: построение фокуса конкуренции предприятия.

    Групповой практикум: сравнение с конкурентами, построение профиля конкуренции товарного рынка, выбор конкурентной стратегии.

    4. Сервис как конкурентное преимущество компании.

    • http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Что такое качественное обслуживание клиентов? Сколько стоит лояльность клиентов? Сервис как источник прибыли.
    • http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Структура сервиса. Разработка сервисного плана. Оценка уровня сервиса. Обучение и мотивация персонала.
    • http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Управление взаимоотношениями с клиентами. Компания как «центр обслуживания клиентов».

    5. Внутренние источники конкурентных преимуществ.

    • http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Бизнес-процессы как источники конкурентных преимуществ предприятия. Основные и вспомогательные бизнес-процессы. Процессы управления. Структура и декомпозиция бизнес-процессов. Способы описания бизнес-процессов. Что такое ключевые бизнес-процессы?
    • http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Зачем оптимизировать бизнес-процессы? Два подхода к оптимизации бизнес-процессов. Методы и приемы оптимизации бизнес-процессов.
    • http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Активы как источники конкурентных преимуществ предприятия. Материальные и нематериальные активы. Управленческие технологии как нематериальные активы предприятия. Обзор современных технологий управления. Что такое ключевые активы? Разработка программы развития активов.

    Деловая игра: описание и оптимизация бизнес-процессов предприятия.

    Групповой практикум: определение ключевых процессов и активов предприятия.

    6. Развитие конкурентоспособности: стратегия «голубого океана».

    • http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Как уйти от конкуренции, или Что такое стратегия «голубого океана»? Сравнение стратегий «алого» и «голубого океана».
    • http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Что можно сделать, чтобы изменить сложившиеся правила конкуренции, создать уникальное торговое предложение и надолго оторваться от ваших конкурентов? Карта полезности покупателя – практический инструмент создания «голубого океана».
    • http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Примеры стратегий «голубого океана» из практики российского и зарубежного бизнеса.

    Деловая игра: разработка стратегии «голубого океана».

    Ведущий семинара – специалист по тактике и стратегии бизнеса, автор и ведущий учебных курсов и практических семинаров по менеджменту в программах МВА, имеющий практический опыт разработки конкурентных стратегий в компаниях Санкт-Петербурга и других регионов.

    Программа семинара предусматривает активные формы обучения: практикумы, решение кейсов, анализ рабочих ситуаций, групповые дискуссии и упражнения.

    Для участников семинара:
    обучение по программе с выдачей Удостоверения;
    сборник информационно-справочных материалов;
    экскурсия по дворцово-парковому ансамблю Петродворца;
    ежедневные обеды и кофе-брейки.

    ВНИМАНИЕ! 
    По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
    Период оказания услуги по очно-заочной форме с 23 июля по 3 августа 2012 года (очная часть - с 30 июля по 3 августа 2012 года)

    Всем участникам семинара выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца (72 часа по очно-заочной форме) (лицензия ААА № 002420 от 12.12.2011).

    Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/17970.aspx

    Возможно корпоративное обучение для сотрудников только вашей компании.