Организация работы административно-хозяйственной службы предприятия

Дата проведения
03.07.2012 (Весь день) - 06.07.2012 (Весь день)
Организатор Тип события
ЦНТИ Прогресс Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Конгресс-отель "Вега" г.Москва, Измайловское шоссе, д.71 ст.метро "Партизанская" 27000 р.
Контакты

Контактное лицо: Служба записи
Тел.: +7(812)331-88-88
E-mail: client@cntiprogress.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Для кого семинар?
руководители административно-хозяйственных и общих отделов, и специалисты, ответственные за материально-техническое обеспечение

Семинар проводится с использованием тестов, анализом деловых ситуаций и разбором отдельных задач.

Программа содержит следующие вопросы:

1. Организация административно-хозяйственного обеспечения на современном предприятии. Возможные задачи и структура отдела. Материальное обеспечение; эксплуатация помещений; транспортное обеспечение; обеспечение охраны; организация работы секретариата, информационного обеспечения персонала; прием делегаций; организация питания сотрудников. Распределение функциональных обязанностей, ответственности и полномочий. Взаимодействие с другими службами.

2. Снабжение и административно-хозяйственное обеспечение. Формирование и контроль исполнения бюджета на административные расходы. Пути снижения расходов. Определение потребности структурных подразделений в хозяйственном инвентаре, канцелярских принадлежностях, оргтехнике, расходных материалах, мебели, прочих материальных ресурсах. Нормирование расходов товарно-материальных ценностей (ТМЦ). Оценка и выбор предложений поставщиков. Сравнение способов организации закупок (запросы предложений, конкурсные закупки, закупки в рамках «устойчивых хозяйственных связей» и др.).

3. Содержание, эксплуатация и текущий ремонт помещений (зданий). Определение объемов и графика выполнения работ по технической эксплуатации и текущему ремонту. Организация эксплуатации систем отопления, водоснабжения, вентиляции, кондиционирования. Организация работ и контроль состояния, оформления, чистоты и уборки помещений, зон общего пользования, озеленения. Контроль за работой подрядных организаций.

4. Организация транспортного обеспечения деятельности организации. Планирование перевозок. Планирование затрат на обеспечение работоспособности автотранспорта. Аутсорсинг транспортного обеспечения.

5. Обеспечение охраны предприятия. Меры обеспечения комплексной безопасности предприятия. Практика по расследованию инцидентов и происшествий обеспечения безопасности. Аутсорсинг охраны предприятия.

6. Обеспечение техники безопасности, пожарной безопасности, производственной санитарии. Требования надзорных органов. Реализация мер и документационное оформление мероприятий по устранению недостатков, выявленных ГПН. Контроль состояния рабочих мест сотрудников, их эргономика.

7. Организация работы по охране труда - участие специалиста АХО. Организация обучения и разработка инструкций по охране труда. Профилактика производственного травматизма.

8. Проверки контролирующих (надзорных) органов. Перечень и полномочия органов исполнительной власти и подведомственных им организаций, уполномоченных  на проведение государственного контроля (надзора). Алгоритм действий руководителя предприятия и рядовых сотрудников при проверках. Рекомендации по составу документации служб АХО и ее соответствия нормативным документам.

9. Договорная работа в деятельности АХО. Основные виды договоров: договоры поставки, купли продажи, договор аренды, коммунальные услуги, клининг, питание сотрудников, сервисные контракты, договоры по техническому обслуживанию оборудования, внутренних инженерных сетей тепло-водоснабжения и канализации, договор с охранным предприятием. Порядок заключения, исполнения и расторжения договоров. Рекомендации по контролю за исполнением договоров.

10. Качественный отбор и проверка контрагентов для сокращения финансовых рисков.Этапы и методы проверки контрагентов.

11. Хранение, учет и передача товарно-материальных ценностей. Документальное оформление поступления и движения товарно-материальных ценностей (ТМЦ). Процедуры контроля за расходованием ТМЦ. Порядок выдачи ТМЦ и расходных материалов. Организация складского учета ТМЦ. Особенности учета материально-производственных запасов, готовой продукции;  инвентаря и хозяйственных принадлежностей. Порядок списания. Инвентаризация: виды, порядок, участники инвентаризационной комиссии, документальное оформление результатов инвентаризации.

12. Материальная ответственность сотрудников: виды и основания возникновения. Особенности порядка возмещения ущерба по Трудовому и Гражданскому кодексам. Рекомендации по составлению договоров о полной и индивидуальной материальной ответственности.

13. Финансово-отчетная документация специалиста АХО. Унифицированные формы первичных учетных документов. Документальное сопровождение закупок. Особенности оплаты сделок по наличному и безналичному расчету. Подотчетные средства. Доверенность: правила оформления и методика проверки.

14. Технологии эффективного управления коллективом. Методы оперативного управления. Методы управленческого воздействия. Правила постановки задач. Контроль работы подчиненных.

Для участников семинара:
- обучение по программе с выдачей Сертификата;
- сборник информационно-справочных материалов;
- экскурсионная программа;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам семинара выдается Сертификат об участии в семинаре.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/13464.aspx

Возможно корпоративное обучение для сотрудников только вашей компании.