Маркетинг, PR, реклама в работе со зрителем в учреждениях культуры и спорта

Дата проведения
04.06.2012 (Весь день) - 08.06.2012 (Весь день)
Организатор Тип события
ЦНТИ Прогресс Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Санкт-Петербург / Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская" 24720 р.
Контакты

Контактное лицо: Служба записи
Тел.: +7(812)331-88-88
E-mail: client@cntiprogress.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Для кого семинар?
администраторы, руководители отделов развития и специалисты, отвечающие за организацию работы со зрителями

1. Специфика маркетинга в работе учреждений культуры и спорта. Принципы эффективного маркетинга. Актуальные технологии продвижения в сфере культуры и спорта. Как строить продвижение на региональный, федеральный, международный рынок. Выявление уникальных характеристик  объекта, разработка и реализация индивидуальных программ продвижения. Интегрированные маркетинговые коммуникации.

2. Организация службы маркетинга. Структура, функции, цели и задачи. Должностные обязанности специалистов. Введение проектной документации. Технологии маркетинга. Проведение маркетинговых исследований.

  • Стратегическое маркетинговое планирование: цели и методы.

  • Взаимодействие с другими службами организации.

  • Маркетинг отношений — работа с потребителями: налаживаем обратную связь, поддерживаем контакты, работаем над управлением лояльностью потребителей, над стимулированием спроса.

3. Использование PR-технологий в сфере культуры и спорта.

  • Обзор современных PR-технологий. Организация работы PR-службы. Внутренний и внешний PR организации.

  • Работа со СМИ. Основные приемы создания PR-текстов: пресс-релиз, анонс, статья, информационный обзор, приветствие, приглашение, др.

  • Организация PR-кампаний: подходы; этапы, бюджетирование, создание креативной идеи, оценка эффективности.

  • Фандрайзинговая деятельность: поиск инвестиций для реализации проектов. Спонсорство. Виды спонсорства. Ведение переговоров с потенциальными спонсорами. Оформление договора и формирование спонсорского пакета.

4. Формирование бренда учреждения культуры как ресурс его развития.

  • Как создать бренд учреждения культуры и спорта. Корпоративный стиль. Визуальная идентификация бренда. Разработка brand-book. Разработка корпоративных сувениров.

  • Проведение брендированных событий (фестивалей, конкурсов, выставок и др.). Участие в статусных мероприятиях на партнерской основе.

5. Технологии продвижения культурного проекта. Разработка идеи проекта и стратегии продвижения. Анализ целевых аудиторий. Подготовка рекламно-информационных материалов. Организация поддержки проекта: работа с государственными структурами (GR); СМИ; сотрудничество с селебритис; работа с Интернет-ресурсами; др.

6. Рекламная деятельность учреждений культуры и спорта. Что, где, как и зачем рекламируем. Использование традиционной и нетрадиционной рекламы. Обзор медиаканалов и медианосителей. Подготовка медиапланирования (календарный план размещения рекламы на оптимальных рекламных площадках) Как правильно использовать рекламный бюджет. Планирование и проведение рекламных кампаний: основные шаги от замысла к оценке эффективности.

7. Современные технологии продвижения в Интернете. Характеристика основных направлений Интернет-продвижения. Создание и управление собственными электронными ресурсами: корпоративный сайт, отраслевой портал, др. Продвижение в социальных сетях, работа с блогерами. Е-mail маркетинг. Организация Интернет-продаж.

8. Репертуарная политика как часть маркетинга.

  • Репертуарная политика учреждения: ориентация на зрителя.

  • Работа с репертуаром. Изучение репертуарной политики конкурентов.

  • Планирование проката репертуара. Сегментация рынка потенциальных зрителей, изучение конъюнктуры.

9. Технологии продвижения билетов. Анализ билетных продаж. Применение гибкой ценовой политики в учреждении культуры. Работа с абонементами.  Разработка ценовой политики. Работа по привлечению корпоративного зрителя. Организация работы по продаже билетов через Интернет. Работа с уполномоченными: «вербовка», выдача планов-заданий, разработка системы отчетности и контроля.

10. Специальные программы по работе со зрителями. Работа с VIP-зрителем. Совместные проекты. Работа с молодежью.
Деловая игра: «Организация эффективной работы со зрителем. Психология продаж».

Руководитель семинара Каверина Е. А., д.ф.н., доцент кафедры рекламы, факультет прикладных коммуникаций СПбГУ.

Занятия проводят специалисты: Санкт-Петербургского государственного университета, Государственной филармонии им.Д.Д. Шостаковича, Российского государственного академического театра драмы им. Пушкина (Александринского), Спортивно-концертного комплекса «Юбилейный», Культурно-досугового центра «Московский».

Для участников семинара: 
обучение по программе с выдачей Сертификата;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам семинара выдается Сертификат установленного образца о прохождении обучения (40 часов) (лицензия ААА № 002420 от 12.12.2011)

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/13733.aspx

Возможно корпоративное обучение для сотрудников только вашей компании.