Пресс-служба: технологии создания позитивного имиджа органов власти

Дата проведения
02.07.2012 (Весь день) - 06.07.2012 (Весь день)
Организатор Тип события
ЦНТИ Прогресс Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская" 27730 р.
Контакты

Контактное лицо: Служба записи
Тел.: +7(812)331-88-88
E-mail: client@cntiprogress.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Для кого семинар?
руководители и специалисты пресс-служб отделов по работе со СМИ государственных и муниципальных органов власти

1. Специфика деятельности пресс-службы в органах власти и госучреждениях. Формы, средства и особенности взаимодействия органов власти и госучреждений со средствами массовой информации. Выработка информационной политики по различным направлениям государственной деятельности.

2. Построение эффективных взаимоотношений с центральными, региональными и зарубежными средствами массовой информации. Создание пресс-пула. Менеджмент новостей. Правила и технологии общения со СМИ. Методы формирования журналисткой лояльности.
Практическое занятие. Подготовка пресс-релизов, информационного бюллетеня, информационного письма, фактической справки, объявления, меморандума, заявления для прессы, опровержения, поздравления, обзорных статей, интервью. Пресс-кит. Разбор типичных ошибок и методов их преодоления.

3. Представительство в Интернете: сайт, блог руководителя. Специфика подачи материала в сети Интернет. Сайт и блог как PR-инструмент создания и поддержания позитивного имиджа.

4. Практика применения Федерального закона РФ от 09.02.2009г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

5. Технологии создания устойчивого положительного имиджа органа власти, должностных лиц и сотрудников.

  • http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Правила подготовки должностных лиц к выступлениям. Структура публичного выступления. Техника речи. Контакт с аудиторией. Стилистические формы выступления. Поведение во время выступления. Специфика организации и правила подготовки радио- и телевыступлений.
  • http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Особенности деловой стилистики. Речевой имидж.
  • http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Создание визуального образа: имиджевая фотография (задачи, подходы, методы и техническое обеспечение исполнения). Поведение перед фото- и видеокамерой. Критерии отбора фото- и видеоматериала для наиболее выгодной подачи в СМИ.

6. Технологии формирования общественного мнения. Базовые информационные потребности населения. Технологии изучения и анализа общественного мнения. Ведение разъяснительной работы: телефон «Горячая линия», «Интернет-приемная», телефон доверия. Общественная приемная руководителя.

7. Антикризисный ПР. Ресурсы, необходимые в кризисной ситуации. Коммуникационная стратегия. Инструменты коммуникации. План первоочередных действий. Восстановление после кризиса. Особенности продвижения непопулярных решениях власти.
Практическое занятие. Групповая работа: моделирование и разработка проектов антикризисных действий для разных ситуаций.

8. Эффективная самопрезентация руководителя и публичного персонала администрации. Стратегии и тактика публичной самопрезентации руководителей. Алгоритмы ролевых сценариев управления впечатлением в различных ситуациях профессиональной деятельности. Формирование положительного восприятия руководителя внутри организации.

9. Роль пресс-службы в формировании корпоративного имиджа и корпоративной культуры администрации.

10. Служебный этикет и протокол. Общие правила поведения на протокольных мероприятиях, при встрече гостей. Хорошие манеры: приветствия, обращения, извинения. Этикет руководителя и подчиненного. Возраст и статус в деловом этикете. Мужской и женский этикет. Подарки деловым партнерам и сотрудникам.

Для участников: 
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект информационно-справочных материалов; 
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 25 июня по 6 июля 2012 года (очная часть – с 2 по 6 июля 2012 года)

Всем участникам семинара выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца (72 часа по очно-заочной форме) (лицензия № АА № 002704 от 08.02.2010). Для оформления Удостоверения необходимо иметь при себе копию паспорта.

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/16228.aspx

Возможно корпоративное обучение для сотрудников только вашей компании.