Дата проведения |
02.07.2012 (Весь день) - 06.07.2012 (Весь день) |
Организатор | Тип события |
ЦНТИ Прогресс | Семинар |
Город/Место проведения | Стоимость |
Москва / Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская" | 27730 р. |
Контакты | |
Контактное лицо:
Служба записи |
1. Специфика деятельности пресс-службы в органах власти и госучреждениях. Формы, средства и особенности взаимодействия органов власти и госучреждений со средствами массовой информации. Выработка информационной политики по различным направлениям государственной деятельности.
2. Построение эффективных взаимоотношений с центральными, региональными и зарубежными средствами массовой информации. Создание пресс-пула. Менеджмент новостей. Правила и технологии общения со СМИ. Методы формирования журналисткой лояльности.
Практическое занятие. Подготовка пресс-релизов, информационного бюллетеня, информационного письма, фактической справки, объявления, меморандума, заявления для прессы, опровержения, поздравления, обзорных статей, интервью. Пресс-кит. Разбор типичных ошибок и методов их преодоления.
3. Представительство в Интернете: сайт, блог руководителя. Специфика подачи материала в сети Интернет. Сайт и блог как PR-инструмент создания и поддержания позитивного имиджа.
4. Практика применения Федерального закона РФ от 09.02.2009г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
5. Технологии создания устойчивого положительного имиджа органа власти, должностных лиц и сотрудников.
6. Технологии формирования общественного мнения. Базовые информационные потребности населения. Технологии изучения и анализа общественного мнения. Ведение разъяснительной работы: телефон «Горячая линия», «Интернет-приемная», телефон доверия. Общественная приемная руководителя.
7. Антикризисный ПР. Ресурсы, необходимые в кризисной ситуации. Коммуникационная стратегия. Инструменты коммуникации. План первоочередных действий. Восстановление после кризиса. Особенности продвижения непопулярных решениях власти.
Практическое занятие. Групповая работа: моделирование и разработка проектов антикризисных действий для разных ситуаций.
8. Эффективная самопрезентация руководителя и публичного персонала администрации. Стратегии и тактика публичной самопрезентации руководителей. Алгоритмы ролевых сценариев управления впечатлением в различных ситуациях профессиональной деятельности. Формирование положительного восприятия руководителя внутри организации.
9. Роль пресс-службы в формировании корпоративного имиджа и корпоративной культуры администрации.
10. Служебный этикет и протокол. Общие правила поведения на протокольных мероприятиях, при встрече гостей. Хорошие манеры: приветствия, обращения, извинения. Этикет руководителя и подчиненного. Возраст и статус в деловом этикете. Мужской и женский этикет. Подарки деловым партнерам и сотрудникам.
Для участников:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ! По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 25 июня по 6 июля 2012 года (очная часть – с 2 по 6 июля 2012 года)
Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/16228.aspx
Возможно корпоративное обучение для сотрудников только вашей компании.