Задействуйте все составляющие продаж!
Этот тренинг для Вас, если Вам необходимо:
- увеличить финансовые показатели продаж, выполнение планов продаж;
- активировать свои управленческие навыки;
- найти новые идеи, конкретные шаги развития собственного отдела продаж.
- Определяем цели и развитие продаж
Ваша стратегия и тактика продаж. Зачем что-то менять и если менять то что?.
Анализируем продажи глазами клиента.
План продаж, действенные приемы планирования и анализа
- Выполнение плана продаж. Как добиться?
- Как распределять план по сегментам, по регионам, по менеджерам?
- Где Ваши зоны риска и возможные точки роста? Определяем «слепые» зоны в планировании
- Как точнее составить план продаж? Учимся планировать дельту отклонения от стержня плана продаж
- Отчётность в продажах, которая помогает продавать.
- Ищем, где потерян важный рычаг увеличения продаж.
- Определяем ключевые инструменты анализа продаж для вашей компании.
- Задействуем главный ресурс продаж - персонал
Выявляем ключевые компетенции правильного менеджера. Простая формула «Кого точно не брать».
- Проводим собеседование
- Правильные вопросы = нужные Вам люди.
- Как посчитать результат менеджеров? Как сделать так чтобы он был мотивирующим?
- Пробуждаем самомотивацию менеджеров. Почему им не интересно?
- Схемы обучения: курс молодого бойца; регулярное поддержание знаний в тонусе.
- Как работать с дисциплиной в продажах? Как работают собрания и отчёты? Речевые шаблоны и действия.
- Плечо влияния на конечный результат. Время - Деньги! Увеличиваем время у менеджера на «чистые» продажи.
- Ключевой фактор успеха - руководитель
Определяем для себя «Идеальный руководитель – это …». Какой стиль руководства лучший?
- Тренируем постановку целей для быстрых результатов, чтобы подчиненные четко понимали, что от них требуется.
- Как и что делегировать, чтобы не перегружать сотрудников и себя.
- Расставляем приоритеты в личной работе и работе отдела,чтобы всё успевать!
- Контролируем выполнения поручений и задач при наименьших трудозатратах.
- Руководитель отвечает за весь процесс продаж. Определяем зоны роста.
- Всем участникам семинара выдается Сертификат об участии