Переговоры по продажам

Дата проведения
02.07.2012 (Весь день) - 04.07.2012 (Весь день)
Организатор Тип события
ЦНТИ Прогресс Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Санкт-Петербург / Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская" 25000 р.
Контакты

Контактное лицо: Служба записи
Тел.: +7(812)331-88-88
E-mail: client@cntiprogress.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Для кого тренинг?
для руководителей отделов продаж и перспективных менеджеров по продажам

Задействуйте все составляющие продаж!

 

Этот тренинг для Вас, если Вам необходимо:

 

  • увеличить финансовые показатели продаж, выполнение планов продаж;
  • активировать свои управленческие навыки;
  • найти новые идеи, конкретные шаги развития собственного отдела продаж.
  • Определяем цели и развитие продаж

 

Ваша стратегия и тактика продаж. Зачем что-то менять и если менять то что?.

Анализируем продажи глазами клиента.

План продаж, действенные приемы планирования и анализа

 

  • Выполнение плана продаж. Как добиться?
  • Как распределять план по сегментам, по регионам, по менеджерам?
  • Где Ваши зоны риска и возможные точки роста? Определяем «слепые» зоны в планировании
  • Как точнее составить план продаж? Учимся планировать дельту отклонения от стержня плана продаж
  • Отчётность в продажах, которая помогает продавать.
  • Ищем, где потерян важный рычаг увеличения продаж.
  • Определяем ключевые инструменты анализа продаж для вашей компании.
  • Задействуем главный ресурс продаж - персонал

 

Выявляем ключевые компетенции правильного менеджера. Простая формула «Кого точно не брать».

  • Проводим собеседование
  • Правильные вопросы = нужные Вам люди.
  • Как посчитать результат менеджеров? Как сделать так чтобы он был мотивирующим?
  • Пробуждаем самомотивацию менеджеров. Почему им не интересно?
  • Схемы обучения: курс молодого бойца; регулярное поддержание знаний в тонусе.
  • Как работать с дисциплиной в продажах? Как работают собрания и отчёты? Речевые шаблоны и действия.
  • Плечо влияния на конечный результат. Время - Деньги! Увеличиваем время у менеджера на «чистые» продажи.
  • Ключевой фактор успеха - руководитель

 

Определяем для себя «Идеальный руководитель – это …». Какой стиль руководства лучший?

  • Тренируем постановку целей для быстрых результатов, чтобы подчиненные четко понимали, что от них требуется.
  • Как и что делегировать, чтобы не перегружать сотрудников и себя.
  • Расставляем приоритеты в личной работе и работе отдела,чтобы всё успевать!
  • Контролируем выполнения поручений и задач при наименьших трудозатратах.
  • Руководитель отвечает за весь процесс продаж. Определяем зоны роста.
  • Всем участникам семинара выдается Сертификат об участии