Дата проведения |
16.07.2012 (Весь день) - 20.07.2012 (Весь день) |
Организатор | Тип события |
ЦНТИ Прогресс | Семинар |
Город/Место проведения | Стоимость |
Санкт-Петербург / Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская" | 29500 р. |
Контакты | |
Контактное лицо:
Служба записи |
1. Количественные потребности в персонале. Оценка потребности в кадрах, оптимизация численности. Уровни и этапы кадрового планирования. Способы прогнозирования потребностей, выявление «узких мест» и зон развития.
2. Этапы работы с вакансией. Формирование требований к кандидату, обязательная информация. Работа с будущим руководителем кандидата. Вопросы, которые помогут категоризировать заказ.
3. Текст вакансии: как привлечь ценного сотрудника? Отбор ключевых моментов, которые необходимо отразить в резюме. Управление имиджем компании-работодателя. Постановка задачи перед агентством на рынке труда.
4. Источники поиска кандидатов, в т.ч. организация работы с сотрудниками компании.
5. Особенности поиска и привлечения квалифицированных рабочих и руководителей среднего производственного звена. Поиск «нужных» людей. Схемы и инструменты «охоты за руками / головами».
6. Современные кадровые стратегии и методы отбора кандидатов. Собеседование, структурированное интервью, конкурсные испытания, анкетирование (виды и формы), психологическое тестирование. Критерии выбора методов отбора, границы применимости каждого метода.
7. Анализ резюме – на что обращать внимание.
8. Телефонное интервью – секрет эффективности. Структура звонков и презентация вакансии. Продажа вакансии кандидату. Навыки работы с возражениями кандидатов.
9. Подготовка к интервью, составление плана отбора. Разработка бланков интервью для типовых позиций и кейсов при наличии специфических требований к должности. Оценка знаний, навыков, способностей, личности. Технологии, приемы, законы.
10. Личная встреча. Общие правила поведения очного интервью. Симптомы дезинформации. Психолингвистический анализ речи: что и как говорит кандидат. Экспертиза кандидата.
11. Сбор рекомендаций как маркетинговое средство. Проверка рекомендаций. О чем говорит история поиска работы кандидатом.
12. Технология: ассессмент-центр. Способы диагностики мотивационного типа кандидата на этапе набора.
13. SWOT-анализ кандидата. Модель эффективного принятия решения при подборе персонала. Структура и участники.
14. Основные ошибки на различных этапах рекрутинга. Сравнение российских и зарубежных практик рекрутинга.
15. Количественная и качественная оценка кандидата. Квалиметрия как инструмент специалиста по кадрам. Три подхода к измерению стоимости специалиста (сравнительный, доходный и затратный). Что можно и нужно измерять? Знания (общие и профессиональные); навыки (основные и вспомогательные); способность к коммуникациям, личностные качества. Типы сотрудников и их квалиметрические модели. Оценка кадрового потенциала предприятия.
16. Удержание лучшего кандидата.
17. Достижение соглашения с кандидатом. Что необходимо обсудить устно, а что зафиксировать письменно. Job offer как способ избежать негативных последствий «недоговоренностей».
18. Правовая регламентация отбора и приема на работу. Типовые ошибки оформления отношений с работником. Аутсорсинг и аутстаффинг. Отношения с кадровым агентством: требования, обязанности, условия. Судебная практика трудовых споров при приеме на работу.
В пакет участника семинара входит:
- обучение по программе с выдачей Удостоверения;
- комплект актуальных информационно-справочных материалов;
- экскурсионная программа в период незабываемых белых ночей;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ !
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 9 по 20 июля 2012 года (очная часть – с 16 по 20 июля 2012 года).
Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него вы можете на сайте:http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18001.aspx
Возможно корпоративное обучение для сотрудников только вашей компании.