Дата проведения |
12.11.2012 (Весь день) - 14.11.2012 (Весь день) |
Организатор | Тип события |
ЦНТИ Прогресс | Семинар |
Город/Место проведения | Стоимость |
Санкт-Петербург / ЦНТИ «Прогресс» г.Новосибирск, Красный проспект, 28 | 19100 р. |
Контакты | |
Контактное лицо:
Служба записи |
Программа семинара направлена на рассмотрение основных составляющих процесса закупок на предприятии, дает практические знания, необходимые для организации, управления и контроля за закупочной деятельностью в соответствии с требованиями 223-ФЗ. Особое внимание уделяется структуре службы закупок, коммуникациям службы со всеми подразделениями предприятия, финансовым вопросам и использованию технических средств в управлении закупками.
1. Правовые основы закупочной деятельности на предприятии. Требования Федерального закона № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". Новейшие изменения и тенденции развития законодательства о закупках.
2. Функции и роль службы закупок в деятельности предприятии, в т.ч. для увеличении прибыли. Задачи, которые ставятся перед службой закупок. Координация работы подразделений при проведении закупок. Построение эффективной системы коммуникации при осуществлении закупочной деятельности. Взаимодействие сотрудников внутри службы закупок и со структурными подразделениями, участвующими в закупочной деятельности: служба снабжения (логистики), финансовая служба, служба безопасности, отделы контроля и т.д.
3. Формирование эффективной организационной структуры службы закупок. Варианты организации службы закупок. Выбор формы организации деятельности службы заказчика: централизованная, смешанная. Документы службы, регламентирующие закупочную деятельность. Распределение прав и ответственности. Компетенции, необходимые для эффективного осуществления закупок. Определение кадрового состава и подбор персонала, для участия в закупочной деятельности. Определение количества сотрудников отдела закупок. Составление рабочих планов и формулирование должностных обязанностей.
4. Управление службой закупок на предприятии. Определение компетенций, необходимых руководителю службы закупок. Распределение ответственности и бизнес-процессы.
5. Разработка общей политики предприятия при работе с поставщиками. Введение на предприятии общих принципов работы с поставщиками. Положительные стороны. Сложности внедрения.
6. Бизнес-процесс закупочной деятельности, понятие закупочного цикла. Планирование. Контроль за составлением планов, графиков, смет. Анализ их адекватности и выполнимости. Классификация номенклатуры. Подготовка (закупочная документация) и проведение закупки (проверка участников закупок рассмотрение заявок), подведение итогов.
7. Финансовые вопросы при осуществлении закупочной деятельности. Процесс согласования закупок.
8. Безопасность корпоративных закупок.
9. Практические занятия. Решение бизнес-кейсов, разбор примеров из практики, индивидуальные и групповые задания, ответы на вопросы, обмен опытом.
Занятия проводит - ведущий специалист-практик региона, профессиональный юрист, имеющий многолетний опыт работы в сфере закупок, высокий уровень знаний действующего законодательства и большой опыт правоприменительной практики.
Участники семинара обеспечиваются информационно-справочными материалами по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды.
Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18638.aspx. Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.