Дата проведения |
19.11.2012 (Весь день) - 22.11.2012 (Весь день) |
Организатор | Тип события |
ЦНТИ Прогресс | Семинар |
Город/Место проведения | Стоимость |
Москва / ЦНТИ «Прогресс», Бизнес-центр Конгресс-отеля «Вега» г.Москва, Измайловское шоссе, д.71 ст.метро "Партизанская" | 29200 р. |
Контакты | |
Контактное лицо:
Служба записи |
1. Формирование системы управления снабжением на предприятии. Разработка и применение Стандарта проведения работ по закупкам. Используемые регламенты процедуры.
2. Внутренние локальные акты по управлению закупками. Оценка действующей системы закупок.
3. Разработка стратегии и методов планирования и проведения закупок. Закупки как один из основных источников повышения рентабельности организации (предприятия).
4. Маркетинг, логистика и закупки. Распределение функций.
5. Инновационный подход к организации процесса закупок. Формирование эффективной организационной структуры службы закупок. Централизация закупок.
6. Технология проведения бизнес – процесса закупок. Формирование бюджета закупок для управления финансовых потоков.
7. Маркетинговое изучение рынка поставщиков. Критерии и процедура выбора поставщика. Методика оценки деятельности поставщиков и их сертификации. Расчет цены закупок.
8. Типология используемых скидок. Управление рисками снабжения. Бюджет отдела снабжения. Программа сокращения закупочных издержек.
9. Разработка комплекса мероприятий по снижению затрат в закупочной деятельности.
10. Проведения аудита закупок.
11. Управление качеством поставок. Проведение конкурсов. Управление запасами. Нормирование запасов и выбор стратегий и систем управления запасами.
12. Информационные системы управления MRP, MRP2, DRP, ERP.
13. Структура, функции, преимущества и недостатки. Сравнительный анализ зарубежных и отечественных ERP систем. Этапы и особенности внедрения ERP систем на отечественных предприятиях.
14. Методы повышения результативности коммерческих переговоров при закупке материальных ресурсов. Консультации по проблемам закупок.
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 12 по 22 ноября 2012 года (очная часть – с 19 по 22 ноября 2012 года)
Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18764.aspx. Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.