Дата проведения |
03.12.2012 (Весь день) - 07.12.2012 (Весь день) |
Организатор | Тип события |
ЦНТИ Прогресс | Семинар |
Город/Место проведения | Стоимость |
Санкт-Петербург / Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская" | 29400 р. |
Контакты | |
Контактное лицо:
Служба записи |
Семинар направлен на улучшение коммуникационного взаимодействия специалистов по маркетингу, рекламе и дизайну для повышения согласованности действий по эффективному продвижению марки: учимся слышать и понимать друг друга, формулировать задачи и контролировать процесс.
1. Разработка визуального образа бренда как системы визуальных стандартов. Визуальный образ как основа изменения коммуникативной политики бренда и повышения средней стоимости продукта или услуги.
2. Технологические аспекты разработки нового визуального образа бренда. Смена визуального образа как основа для визуальной отстройки от конкурентной среды и способ значительно повысить узнаваемость бренда и уровень продаж. Как создать уникальный образ. В каких случаях визуальный образ менять нельзя.
Этапы работы над созданием нового визуального образа:
3. Стратегическое планирование, бюджетирование и презентация проекта руководству компании. Создание презентации проекта для топ-менеджмента и собственников компании. Основные статьи рекламного бюджета. Способы определения общего объема средств. Модели и формулы расчета рекламного бюджета, его согласование. Как защитить бюджет. Корректировки бюджета: причины, учет изменений и оценка их последствий. Приемы оптимизации бюджета. Способы сокращения издержек.
4. Содержание брендбука и отличие его от руководства по фирменному стилю.
5. Психологическая основа и креативные методики в формировании кинестетической, аудиальной и визуальной составляющей бренда.
Лучшие кейсы по темам (фармацевтика, страхование, города, авиакомпании и т.д.). Визуальный образ как основа для расширения ассортиментной политики и как отражение философии компании. Рекламная продукция как носитель визуальной идентичности бренда.
6. Рекламная фотография как средство продвижения. Драматизм сюжета как основание для позиционирования бренда. Подготовка съемки, технические и организационные аспекты. Естественный и искусственный свет как отражение образа компании. Особенность использования в рекламной коммуникации детской фотографии. Обработка фотографий/ретушь. Пейзажная фотосъемка. Городская фотосъемка.
7. Портретная фотосъемка – особенности и проектирование образа топ-менеджмента, сотрудников компании, команды в целом. Портретные стили. Работа с образами ведущих специалистов в компании, топ-менеджмента. Психология портрета. Позиционирование образа модели. Управление оптическими иллюзиями. Работа с моделью, визажистом и стилистом.
8. Особенности дизайна объектов рекламы: логотипа, деловой документации, упаковки, выставочного стенда, витрины офиса, торгового зала. Возможности использования в продвижении графических образов и цвета.
9. Нестандартные рекламные носители и видеоинсталляции. Использование 3D графики, иллюстраций, фото- и видеоматериалов в формировании визуального образа. Специфика составления технического задания. Создание информационных поводов с помощью видеоинсталляций. Технические тонкости работы с оборудованием. Проекционные экраны, голографические сетки, работа с трехмерной графикой. Работа со СМИ при подготовке видеоинсталляций. Работа со звуком и кинестетикой. Видеопроекционное оборудование. Макетирование.
10. Видеопродукция в позиционировании бренда. Презентационный фильм, его использование на мероприятиях. Виды презентационных фильмов: фильм-визитка, презентационный видео-клип, видео-каталог, видео-инструкция и др.
Создание синопсиса, сценария, раскадровка как основа уровня качества видео-продукции. Составление технического задания на видеосъемку. Организация работы на съемочной площадке. Подготовка сотрудников к съемке. Работа с пространством, аксессуарами. Хранение и обработка данных. Создание корпоративного архива. Монтаж и его основные моменты. Работа со спецэффектами, анимацией, графикой. Работа с музыкальным сопровождением, озвучанием.
11. Принципы работы с творческой группой. Особенности работы с фотографами, режиссером, актерами, операторами. Презентация творческих идей руководству. Позиционирование выбранной творческой идеи в СМИ.
12. Типичные ошибки имиджевой полиграфии и презентационных фильмов.
Разбор полетов.
13. Тренинги:
Проектирование рекламного продукта. Тренинг даст возможность приобрести личный опыт проектирования рекламного продукта и способность самостоятельно решать некоторые креативные задачи, грамотно взаимодействуя с профессионалами из рекламных агентств.
Позиционирование и визуализация действия продуктов, услуг. Основы разработки коммуникативной стратегии и визуализации с использованием 3D и 2D графики.
Тренинги позволяют освоить техники оптимизации бюджета рекламной и PR-кампании, кампании, разрабатывать стратегию и тактику медиапланирования и позиционирования, воплощенную в 3D и 2D графике.
Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.
ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10.
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 26 ноября по 7 декабря 2012 года (очная часть - с 3 по 7 декабря 2012 года).
Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18765.aspx. Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.