Технологии формирования визуального образа бренда

Дата проведения
03.12.2012 (Весь день) - 07.12.2012 (Весь день)
Организатор Тип события
ЦНТИ Прогресс Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Санкт-Петербург / Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская" 29400 р.
Контакты

Контактное лицо: Служба записи
Тел.: +7(812)331-88-88
E-mail: client@cntiprogress.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Для кого семинар?
топ-менеджеры, занимающиеся стратегическим развитием компании, специалисты по рекламе, PR, маркетингу

Семинар направлен на улучшение коммуникационного взаимодействия специалистов по маркетингу, рекламе и дизайну для повышения согласованности  действий по эффективному продвижению марки: учимся слышать и понимать друг друга, формулировать задачи и контролировать процесс.

1. Разработка визуального образа бренда как системы визуальных стандартов. Визуальный образ как основа изменения коммуникативной политики бренда и повышения средней стоимости продукта или услуги.

2. Технологические аспекты разработки нового визуального образа бренда. Смена визуального образа как основа для визуальной отстройки от конкурентной среды и способ значительно повысить узнаваемость бренда и  уровень продаж. Как создать уникальный образ. В каких случаях визуальный образ менять нельзя.
Этапы работы над созданием нового визуального образа:

  • http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">маркетинговый аудит: насколько хорошо потребитель знает бренд, оценка имиджа бренда для различных целевых аудиторий, каковы сильные и слабые стороны бренда.
  • http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">разработка нового позиционирования, коммуникационной стратегии бренда.
  • http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">составление технического задания на формирование образа.
  • http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">создание концепции он-лайн позиционирования бренда.
  • http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">донесение до всех аудиторий, контактирующих с брендом, смысла нового визуального видения.
  • http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">работа с корпоративной средой организации как основа для внедрения нового визуального образа в работу компании.

3. Стратегическое планирование, бюджетирование и презентация проекта руководству компании. Создание презентации проекта для топ-менеджмента и собственников компании. Основные статьи рекламного бюджета. Способы определения общего объема средств. Модели и формулы расчета рекламного бюджета, его согласование. Как защитить бюджет. Корректировки бюджета: причины, учет изменений и оценка их последствий. Приемы оптимизации бюджета. Способы сокращения издержек.

4. Содержание брендбука и отличие его от руководства по фирменному стилю.

  • http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Платформа бренда (идея бренда, миссия и ценности, ключевые идентификаторы, система позиционирования, описание целевой аудитории и каналов донесения рекламных сообщений)  как основа для работы специалистов по брендингу, маркетингу и рекламе.
  • http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Паспорт стандартов бренда (визуальные идентификаторы, элементы стиля, цветовые и стилистические решения, шаблоны бланков, стандарты презентаций, упаковки, рекламные и выставочные средства и т.д.) как основа работы специалистов по дизайну.
  • http://www.cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat; ">Разграничение прав доступа к различным разделам брендбука внутри персонала компании.

5. Психологическая основа и креативные методики в формировании кинестетической, аудиальной и визуальной составляющей бренда.
Лучшие кейсы по темам (фармацевтика, страхование, города, авиакомпании и т.д.). Визуальный образ как основа для расширения ассортиментной политики и как отражение философии компании. Рекламная продукция как носитель визуальной идентичности бренда.

6. Рекламная фотография как средство продвижения. Драматизм сюжета как основание для позиционирования бренда. Подготовка съемки, технические и организационные аспекты. Естественный и искусственный свет как отражение образа компании. Особенность использования в рекламной коммуникации детской фотографии. Обработка фотографий/ретушь. Пейзажная фотосъемка. Городская фотосъемка.

7. Портретная фотосъемка – особенности и проектирование образа топ-менеджмента, сотрудников компании, команды в целом. Портретные стили. Работа с образами ведущих специалистов в компании, топ-менеджмента. Психология портрета. Позиционирование образа модели. Управление оптическими иллюзиями. Работа с моделью, визажистом и стилистом.

8. Особенности дизайна объектов рекламы: логотипа, деловой документации, упаковки, выставочного стенда, витрины офиса, торгового зала. Возможности использования в продвижении графических образов и цвета.

9. Нестандартные рекламные носители и видеоинсталляции. Использование 3D графики, иллюстраций, фото- и видеоматериалов в формировании визуального образа. Специфика составления технического задания. Создание информационных поводов с помощью видеоинсталляций. Технические тонкости работы с оборудованием. Проекционные экраны, голографические сетки, работа с трехмерной графикой. Работа со СМИ при подготовке видеоинсталляций. Работа со звуком и кинестетикой. Видеопроекционное оборудование. Макетирование.

10. Видеопродукция в позиционировании бренда. Презентационный фильм, его использование на мероприятиях. Виды презентационных фильмов: фильм-визитка, презентационный видео-клип, видео-каталог, видео-инструкция и др.
Создание синопсиса, сценария, раскадровка как основа уровня качества видео-продукции. Составление технического задания на видеосъемку. Организация работы на съемочной площадке. Подготовка сотрудников к съемке. Работа с пространством, аксессуарами. Хранение и обработка данных. Создание корпоративного архива. Монтаж и его основные моменты. Работа со спецэффектами, анимацией, графикой. Работа с музыкальным сопровождением, озвучанием.

11. Принципы работы с творческой группой. Особенности работы с фотографами,  режиссером, актерами, операторами. Презентация творческих идей руководству. Позиционирование выбранной творческой идеи в СМИ.

12. Типичные ошибки имиджевой полиграфии и презентационных фильмов.
Разбор полетов.

13. Тренинги:
Проектирование рекламного продукта. Тренинг  даст возможность приобрести личный опыт проектирования рекламного продукта и способность самостоятельно решать некоторые креативные задачи, грамотно взаимодействуя с профессионалами из рекламных агентств.
Позиционирование и визуализация действия продуктов, услуг. Основы разработки коммуникативной стратегии и визуализации с использованием 3D и 2D графики.

Тренинги позволяют освоить техники оптимизации бюджета рекламной и PR-кампании, кампании, разрабатывать стратегию и тактику медиапланирования и позиционирования, воплощенную в 3D и 2D графике.

Для участников семинара: 
обучение по программе с выдачей Удостоверения;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

ВНИМАНИЕ!
По вопросам участия нашей организации в электронных аукционах на Госзаказ обращаться по телефону (812) 327 74 10.
Период оказания услуги по очно-заочной форме с 26 ноября по 7 декабря 2012 года (очная часть - с 3 по 7 декабря 2012 года).

Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме) (лицензия ААА № 002420 от 12.12.2011).

Посмотреть полную программу семинара и зарегистрироваться на него вы можете на сайте: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18765.aspx. Возможно корпоративное обучение (для сотрудников только вашей компании) или специальные предложения для корпоративных клиентов.