Разработка ценовой политики предприятия - какие документы и как разрабатывать?

Дата проведения
30.10.2012 (Весь день) - 02.11.2012 (Весь день)
Организатор Тип события
ЦНТИ Прогресс Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Конгресс-отель "Вега", Бизнес-центр г.Москва, Измайловское шоссе, д.71 ст.метро "Партизанская" 29500 р.
Контакты

Контактное лицо: Ольга Семеренская
Тел.: (812) 331-88-88
E-mail: interclient@cntiprogress.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Для финансистов, экономистов, специалистов отделов цен, сотрудников коммерческих служб и отделов продаж!

Четырехдневный Практический Курс По Ценообразованию в Москве (30 октября-2 ноября).

Определение политики цен и умелое использование условий оплаты на практике требуют знаний в области управленческого учета, налогообложения и маркетинга. Наш семинар (30 октября-2 ноября, Москва ) сочетает занятия по всем этим направлениям.

 В процессе обучения слушатели получат знания о выборе и применении основных методов ценообразования, о видах скидок и их экономической оценке, о позиции налоговых органов при расчете рыночной цены.

 Основные пункты:

  • Методы ценообразования и их применение на высококонкурентном рынке.
  • Выбор методов ценообразования. «Плюсы» и «минусы» каждого метода, оптимальные ситуации применения.
  • Обзор основных видов скидок и их экономическая оценка.
  • Позиция налоговых органов при расчете рыночной цены.
  • Переговоры о цене.

Ознакомиться с программой

Узнать подробности и записаться на семинары можно по электронной почте interclient@cntiprogress.ru или по телефону Службы записи (812) 331-88-88

Семинар построен на разборе практических заданий и активной работе слушателей.

Программа содержит следующие вопросы:

1. Организация работы по ценообразованию на предприятии.

  • http://cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat;">Ценовая политика предприятия: области применения, инструменты, влияющие на нее факторы.
  • http://cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat;">Этапы процесса ценообразования.

 2. Ценовая стратегия предприятия.

  • http://cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat;">Виды стратегий. Соотношение «цена - качество».
  • http://cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat;">Виды цен. Существует ли «золотая» цена?
  • http://cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat;">Определение целей ценовой политики.
  • http://cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat;">Оценка спроса и издержек.
  • http://cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat;">Взаимосвязь ценовой и финансовой политики.

 3. Основные методы ценообразования и их применение на высококонкурентном рынке.

  • http://cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat;">Метод ценообразования от затрат. Калькуляция себестоимости.
    • http://cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat;">Анализ и принципы распределения затрат.
    • http://cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat;">Распределение затрат на основе базы распределения между отдельными видами продукции / группами продукции.
    • http://cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat;">Учет переменных затрат и отнесение их на себестоимость продукции.
    • http://cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat;">Учет постоянных затрат.
    • http://cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat;">Анализ экономической эффективности цены.
    • http://cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat;">Удельная маржинальная рентабельность.
  • Практическое задание: калькуляция себестоимости продукции.
    Практическое задание: анализ прибыльности продукции.
  • http://cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat;">Метод ценообразования на основе ценности для потребителя.
  • http://cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat;">Метод ценообразования на основе спроса.
  • http://cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat;">Ценообразование с ориентацией на конкурентов.
  • http://cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat;">Выбор методов ценообразования. «Плюсы» и «минусы» каждого метода, оптимальные ситуации применения.

 4. Изменение цены.

  • http://cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat;">Критерии эффективности изменения цены.
  • http://cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat;">Практическая модель определения минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены.
  • http://cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat;">Методика оценки последствий изменения цены.

  • Практическое задание: расчет минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены.

 5. Применение скидок.

  • http://cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat;">Обзор основных видов скидок и их экономическая оценка.
  • http://cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat;">Построение системы скидок.
  • http://cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat;">Максимальный размер скидки: пороговые уровни снижения цены.
  • http://cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat;">Типичные ошибки при применении скидок.
  • http://cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat;">Психологические приемы ценообразования.

 6. Налоговые аспекты ценообразования.

  • http://cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat;">Позиция налоговых органов при расчете рыночной цены.
  • http://cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat;">Подтверждение ценовой политики во внутренних документах.
  • http://cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat;">Предупреждение неблагоприятных налоговых последствий.

 7. Проведение переговоров о цене.

  • http://cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat;">Переговоры о цене и скидках.
  • http://cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat;">Отстаивание собственной позиции.
  • http://cntiprogress.ru/images/li2.gif); list-style-type: none; list-style-position: initial; list-style-image: initial; background-position: 0px 5px; background-repeat: no-repeat no-repeat;">Защита от манипуляций со стороны контрагента.
Тренинг: стратегия и тактика переговорного процесса.
ДЕЛОВАЯ ИГРА:Разработка ценовой политики компании.

Семинар проводят ведущие специалисты-практики Москвы.

Для участников семинара:
- обучение по программе с выдачей Сертификата;
- сборник информационно-справочных материалов;
- экскурсионная программа;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Сертификат об участии в семинаре.

29 000 руб НДС не облагается