Ведение персонально-первичного воинского учета на предприятии, в организации - прямая обязанность нанимателя независимо от формы собственности организации и численности работников (в т.ч. военнообязанных). За невыполнение этой обязанности руководители и должностные лица, ответственные за военно-учетную работу, несут ответственность согласно законодательству РБ.
На практике обязанность по ведению воинского учета нередко наниматель возлагает на работников кадровой службы.
Семинар для тех кадровых работников, которым необходимо организовать учет с нуля, а также для тех, кто хочет получить квалифицированные ответы на вопросы о ведении воинского учета.
Целевая аудитория: менеджеры по персоналу, специалисты по кадрам, бухгалтера, должностные лица (работники) организаций, специалисты служб персонала, ответственные за военно-учетную работу.
Вы узнаете:
- Какой порядок ведения воинского учёта и предоставления отчётности в военкомат.
- Какие требования законодательства о воинском учёте, требования к оформлению документов по ведению воинского учета.
- Как организовать воинский учет с нуля. Как грамотно издать приказы об организации воинского учёта и бронирования граждан, пребывающих в запасе.
- Как определить категории граждан, подлежащие бронированию.
- Как построить отношения организации с военкоматом, соблюдая все требования и методические рекомендации.
Ведущая семинара: Иржембицкая Мария Геннадьевна. Ведущая семинаров Бизнес-школы ITC Group. Опытный специалист в области постановки управленческого, бухгалтерского и налогового учета, бюджетирования. 15-летний стаж работы в должности главного бухгалтера и финансового директора. Медаль "За заслуги в области образования", учрежденная Межотраслевым комитетом по наградам. С 2005 года совладелица и руководитель группы компаний «Элантра», работающей в области бухгалтерского учета, аудита и предоставления юридических услуг организациям и населению. На обслуживание состоит около 100 организаций, работающих в различных отраслях. Является членом совета некоммерческого партнерства (СРО) «Объединенные производители строительных работ» и «Объединенные разработчики проектной документации. Опыт работы в организации и проведении семинаров и тренингов для бухгалтеров строительных и проектных организаций. Имеется опыт преподавания в бухгалтерской школе НОУ «Новый мир» (обучение и переподготовка бухгалтеров малых и средних предприятий) В настоящее время преподает в Санкт-Петербургском институте экономики и управления. Образование: Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, Московский институт бухгалтерского учета и аудита «Финансы и кредиты». Опыт работы в должности финансового директора и главного бухгалтера в компаниях: Федеральное Казначейство по Ленинградской области, ЗАО «Город» (инвестиционная компания), ЗАО «Фиттих-Клен» (проектирование, монтаж и обслуживание систем пожарной, охранной сигнализации и систем видеонаблюдения). Знание и постановка бухгалтерского и управленческого учета, бюджетирования и контроль исполнения бюджетов, финансового анализа. Организация работы бухгалтерской и финансовых служб, руководство этими направлениями. Постановка управленческого, бухгалтерского и налогового учета у предприятий-клиентов различных направлений деятельности: услуги, производство оптовая и розничная торговля, подрядные, строительные и проектные работы. Постановка системы документооборота, разработка регламентов работы ключевых бизнес-процессов. Участие в автоматизации как бухгалтерского, так и управленческого учета.
Специализация: Бухгалтерский учет для нефинансовых менеджеров и бухгалтеров, Расчет заработной платы, Финансы для нефинансовых менеджеров, Учет затрат, Управленческий учет, Бюджетирование, Налогообложение, Трудовое законодательство, Кадровое делопроизводство, Пенсионное законодательство.
ПРОГРАММА
1. Нормативно - правовые основы ведения воинского учета
· Законодательство РФ о воинской службе и воинском учете
· Воинский учет граждан РФ и воинский учет работников
· Лица, подлежащие и не подлежащие воинскому учету
· Виды воинского учета: общий и специальный
· Требования к работодателю по ведению воинского учета
· Ответственность работодателя за уклонение от ведения воинского учета
2. Организация работы по ведению воинского учета
· Ответственный сотрудник организации за ведение воинского учета
· Документы по организации воинского учета: приказ об организации воинского учета, план работы по ведению воинского учета, положение по ведению воинского учета и т.д.
· Взаимодействие работодателя с военкоматами
3. Постановка работников на воинский учет по месту работы
· Процесс постановки работников на воинский учет
· Документы гражданина, на основании которых работодатель ведет воинский учет.
· Проверка документов воинского учета у граждан, поступающих на работу. Что должен делать работодатель при отсутствии у гражданина, поступающего на работу, документов воинского учета или при наличии в них ошибок
· Документы по ведению воинского учета: личные карточки работников, расписки и т. д.
4. Процесс ведения воинского учета
· Разъяснение работникам их обязанностей по воинскому учету
· Локальный документ, регламентирующий процесс ведения воинского учета по месту работы.
· Локальный документ для работников, подлежащих воинскому учету: памятка
· Заполнение личных карточек работников. Направление сведений о работниках в военкоматы. Поддержание сведений воинского учета в актуальном состоянии. Сверка сведений о воинском учете.
· Снятие работника с воинского учета по причине достижения предусмотренного законом возраста. Документальное оформление и действия работодателя
· Снятие работника с воинского учета по причине увольнения. Документальное оформление и действия работодателя
5. Контроль за организацией и ведением воинского учета по месту работы
· Контролирующие органы
· Периодичность проведения проверок
· Процедура проверок контролирующих органов
· Показатели (критерии) оценки ведения воинского учета. Внесение результатов проверки в журнал проверок.
· Административная ответственность руководителя организации за несоблюдение требований по ведению воинского учета.
Ответы на вопросы. Практические рекомендации
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
СТОИМОСТЬ: 12 900 руб. /1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.