Активные профессиональные продажи и переговоры

Дата проведения
05.03.2013 - 10:00 - 06.03.2013 - 18:00
Организатор Тип события
Академия Бизнеса и Консалтинга Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Бизнес-центр "Авиа-Плаза" 15000 р.
Контакты

Контактное лицо: Алена Кашуба
Тел.: +7(495)969-62-15
E-mail: alena@ctc7.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Обучение необходимо, если нужно научиться  принципам продаж, усвоить принципы принятия решений в процессе переговоров («Шкала решения»), освоить системность подхода, логику и последовательность работы с клиентом. Этапы процесса продажи.

А так же:

  • Научиться эффективной коммуникации в продажах;
  • Усвоить специфику телефонных переговоров и продаж;
  • Получить навыки выявления потребностей;
  • Научиться преодолевать возражения и отказы клиентов;
  • Научатся работать в стрессовых ситуациях с конфликтными и «сложными» клиентами;
  • Освоить технику завершения продажи;
  • Освоить логику работы с дебиторской задолженностью.

Тренинг включает в себя большое количество самых интересных тематических упражнений и ролевых игр:

  • 50% -упражнения,
  • 25% — теория,
  • 25% — обратная связь и интерактив с группой.

Сроки проведения тренинга: 2 дня с 10.00 до 18.00 (с 60 мин. перерывом на обед и двумя перерывами на кофе-брейки).

После окончания тренингавыдается международный сертификат (на английском языке и с логотипом международной ассоциации, т.к. программа выполняется по стандартам ICU и ICTA).

Программа тренинга «Активные профессиональные продажи»


1.      Установление контакта с клиентом:

  • Факторы, способствующие и препятствующие установлению контакта;
  • Как эффективно установить контакт с клиентом;
  • Специфика телефонных переговоров и продаж;
  • Работа с конфликтными и «сложными» клиентами;
  • Как противостоять давлению клиентов;
  • Как «читать» клиента: умение оценить, понять и подобрать к нему нужный «ключик»;
  • Приемы и методы создания доверия. Настрой и «присоединение» к клиенту;
  • Как сохранять хороший контакт на протяжении всей сделки;
  • Как оставить о себе благоприятное впечатление.

2.      Выявление потребностей клиента

  • Как грамотно, быстро и эффективно собирать необходимую для сделки информацию;
  • Как профессионально слушать клиента;
  • Типы вопросов. Как помочь клиенту осознать и сформулировать свой запрос;
  • Как понимать приоритеты выбора клиента, что для него важно (критерии выбора).

3.      Как сделать клиенту выгодное предложение (презентация)

  • Основная схема презентации;
  • «Фишки» в презентации товара/услуги;
  • Как нацелить презентацию на потребности и ценности конкретного клиента;
  • Речевые приемы воздействия (гипнотические техники в продажах);
  • Признаки готовности / неготовности клиента к принятию решения о покупке;
  • Что убеждает клиента принять решение. Психологические особенности клиентов.

4.  Этап «Работа с возражениями и завершение сделки»:

  • Классификация возражений;
  • Типы возражений и методы работы с ними;
  • Как работать с возражениями;
  • Базовая стратегия работы с возражениями;
  • Профессиональный набор приемов работы с возражениями и завершение сделки.

По окончании тренинга участники смогут:

  • Более эффективно совершать продажи;
  • Уверенное поведение в разрешении стрессовых и конфликтных ситуаций;
  • Анализировать проделанную работу и делать выводы;
  • Повысить результативность заключаемых сделок.

Формы работы на тренинге:

Интерактивные мини-лекции, мозговой штурм, ролевые деловые игры, командная работа, групповая дискуссия, разбор видеозаписей, упражнения в парах, индивидуальные задания, самооценка и внешняя оценка  тренером работы участников, разбор случаев из практики участников, домашние задания.