Продажи по телефону. Тренинг-практикум.

Дата проведения
12.03.2013 - 10:00 - 13.03.2013 - 18:00
Организатор Тип события
Академия Бизнеса и Консалтинга Тренинг
Город/Место проведения Стоимость
Москва / Бизнес-центр "Авиа-Плаза" 16000 р.
Контакты

Контактное лицо: Алена Кашуба
Тел.: +7(495)969-62-15
E-mail: alena@ctc7.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Увеличить продажи по телефону – задача не из легких. И, тем не менее, это возможно сделать с помощью специальных «телефонных» технологий. Как раз об этом и пойдет речь на нашем тренинге.

Вы получите ответы на вопросы: как работать с отговорками «у вас слишком дорого» и «нам это не нужно»? Как сделать так, чтобы клиент купили именно ваш товар или услугу? Чем и как привлечь его внимание? Как сделать свою речь убедительной и «действующей» на клиента? В чем специфика работы с новыми клиентами? Как «подружиться» и заключать выгодные коммерческие сделки с постоянными клиентами? Как консультировать клиента по продукту в процессе продаж и зачем это нужно делать?

Аудитория: руководители и сотрудники отдела продаж, торговые представители, работающие с клиентами по телефону.

Продолжительность курса: от 2 дней  (ежедневно с 10.00 до 18.00 с 60 мин. перерывом на обед и двумя 15 мин. перерывами на кофе).

По окончании тренинга выдается международный сертификат ICU.

Программа тренинга:

1. Клиенториентированность в продаже

  • Этапы профессионального развития продавца (от «непродавца» до мастера);
  • Установки успешного продавца, их влияние на взаимодействие с покупателем. Развитие энтузиазма как важного фактора успеха;
  • Долгосрочные отношения с клиентом: возможности, выгоды, варианты.

2. Специфика телефонного общения с клиентом

  • Установки опытного профессионала. Самонастрой. Подготовка к разговору. Определение цели разговора: задача-минимум и задача-максимум;
  • Управление собственными интонациями, темпом, тембром речи как возможность вести разговор «на языке клиента»;
  • Типы секретарей и способы продуктивного взаимодействия с секретарем;
  • «Яркое начало»: что и как говорить. Примеры «привлекающих» фраз;
  • Умение задавать вопросы как основа управления телефонным диалогом и вовлечения клиента.

3. Этапы процесса продажи

  • Знакомство с технологией цикла продаж, этапы, переходы, закономерности;
  • Специфика установления и поддержания телефонного контакта;
  • Выход на лицо, принимающее решение;
  • Техники определения потребностей клиентов. Сигналы от клиента как маркеры потребностей;
  • Психотехнологии в презентации. Приемы и практика убеждающей аргументации с опорой на потребности клиентов. Техники «язык пользы» и «опора на ключевые слова клиента» в аргументации;
  • Типы возражений. Возражение как сигнал о скрытой потребности. Приемы обработки возражений;
  • Основные правила «телефонных торгов»;
  • Специфика переговоров о цене с новыми клиентами;
  • Переговоры о цене с постоянными клиентами;
  • Работа со скидками и уступками;
  • Технологии завершения сделки;
  • Видение общей последовательности действий в продаже. Возможность адаптации действий в зависимости от изменений ситуации;
  • Ситуационное управление процессом продажи.

4. Личные продажи и консультирование по продукту

  • Консультирование клиентов как форма продвижения вашего продукта: основные правила;
  • Телефонное консультирование новых клиентов: способы представления и донесения преимуществ компании и продукта;
  • Элементы убедительной речи: как и что сказать, чтобы клиент обратил внимание именно на вас и запомнил именно вашу компанию?
  • Телефонной консультирование постоянных клиентов: методы, направления и специфика;
  • Способы привлечения и удержания внимания клиента («флаги» внимания, средства закрепления и резюмирования сказанного);
  • Алгоритм мотивирующей беседы в процессе консультирования;
  • Виды доказательств. Условия действенной аргументации. Факторы убедительности сообщения;
  • Техника общения с недовольным клиентом. Как избежать обычных ошибок;
  • Регуляция собственного эмоционального состояния в процессе взаимодействия с клиентом.