КАК СОЗДАТЬ КОРПОРАТИВНЫЕ СТАНДАРТЫ ПОВЕДЕНИЯ И КУЛЬТУРЫ В КОМПАНИИ. Международный опыт ВТО и практика делового этикета и протокола

Дата проведения
23.02.2015 - 09:30 - 27.02.2015 - 15:00
Организатор Тип события
ИОЦ "Северная Столица" Семинар
Город/Место проведения Стоимость
Санкт-Петербург / Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д.7А 22100 р.
Контакты

Контактное лицо: Савоськина Алёна
Тел.: (812) 380-68-12
E-mail: info@iocenter.ru

Описание события
Программа
Стоимость

Семинар-тренинг рассматривает современные практические аспекты имиджелогии и европейского бизнес-этикета, имеющего статус международного языка общения в деловом мире. Семинар-тренинг проводится в дискуссионном формате, включает упражнения и разбор практических ситуаций.

1. Общие представления о корпоративной культуре и имидже (КИ).

Современные аспекты КИ как системы, структурные элементы КИ.

Место этикета и протокола в структуре КИ – культура рабочих отношений. Стандарты международного делового общения.

Профессиональный имидж служащих в структуре КИ: модели поведения и культура общения, культура речи и интонации, культура внешнего облика и костюма. Понятие персонального менеджмента.

2. Служебный этикет и протокол.

Суть и принципы этикета – содержание, логика и смысл любого норматива. Ведущее значение этикета в эффективном межличностном и деловом общении. Связь между этикетом, протоколом и законодательством.

Протокол и его роль в общении между сотрудниками, компаниями, странами – опыт ВТО. Основные принципы коммуникации в протоколе. Значение протокольных действий в организации рабочих встреч, официальных и неофициальных визитов, приемов делегаций.

3. Регламент отношений в организации. Детали протокола и служебного этикета.

Нормативы и требования:

- Приветствия, представления, знакомства.

Нормативы и требования делового знакомства и общения – соблюдение «вектора вежливости». Частые недопустимые ошибки наших коллег и соотечественников.

Нормы приветствия и представления группами.

- Самопрезентация. Публичные выступления.

Две возможные стратегии самопрезентации, их плюсы и минусы. Условия успешной самопрезентации. Правила ее тактического осуществления.

Самые частые ошибки публичных выступлений. Как подготовиться «к трибуне».

- Мероприятия и приемы.

Официальные и неофициальные мероприятия. Фактор времени их проведения.

Виды приемов: «Бокал шампанского», официальный завтрак, кофе-брейк и три способа его организации, «Чай», «журфикс», фуршет, официальные обед и ужин, «обед-буфет», Боуль.

Виды приглашений и ответных реакций на них. Варианты dress-code в зависимости от уровня мероприятий.

Протокольный регламент проведения приема, время, обязанности хозяев и гостей. Правила размещения гостей за столом. Необходимые элементарные знания по сервировке стола. Выбор меню и напитков.

- Презентации.

Протокольные требования к презентации. Правила организации презентации, подготовительный этап и проведение. Выбор оптимального вида приема, сопровождающего презентацию.

- Визитные карточки.

Визитка – необходимый инструмент современного делового общения.

10 требований этикета к параметрам и тексту визитной карточки делового человека.

Графическое решение визитки, законы композиции и ее 4 смысловые зоны.

Правила обмена визитными карточками.

- Деловые встречи и переговоры.

Нормативы служебного этикета по предварительной организации и регламенту проведения встреч. Прием партнеров и делегаций – вокзалы, аэропорты, рассадка в автомобиле, размещение в гостиницах, рейдер-лист.

Необходимое оснащение места встреч и переговоров. Правила протокола по оптимальному размещению участников за столом переговоров. Психологический анализ (проксемика) и математический расчет, подтверждающие эффективность требований протокола по рассадке людей за столом.

Естественные и «искусственно-созданные» барьеры в переговорах, пути их предупреждения и преодоления. Психологический и этический инструментарий успешных переговоров. Оптимизация конфликта. Развитие коммуникативных способностей. Приемы и техники активного слушания.

Успешные деловые отношения через традиционные сигналы личности: осанка и манеры, позы и речь, костюм.

- Деловая переписка.

«Искусство не писать» лишние слова. Психологические особенности и смысловые акценты русской речи в целом, в деловом письменном общении, в частности.

10 правил делового письма.

Электронная переписка, ее этическая и техническая специфика.

Нормативы протокола к деловой переписке с зарубежными партнерами.

- Телефонные переговоры.

Стандарты телефонного общения. Служебная иерархия в телефонном разговоре.

Секреты успеха телефонных переговоров. Тембр голоса, интонация, дикция. Требования к правильной речи.

Правила и трафареты учтивой беседы. Две ситуации телефонной коммуникации – звонок вам или звонок от вас. Начало и завершение телефонного разговора.

- Деловая одежда мужчин.

Феномен постсоветского периода или чего не знают мужчины о своей одежде.

Нормы и требования этикета и протокола к мужскому костюму. Три категории респектабельного костюма, соответствующие им сорочки, галстуки и туфли. Правила посадки костюма бизнес-класса. Необходимые аксессуары делового человека – «говорящие» символы статуса.

- Деловая одежда женщин.

Почему многих наших женщин-коллег не пустили ли бы в здание ООН…

Нормы и требования этикета и протокола к женскому деловому костюму. Правила посадки и элегантности женского делового костюма. Допустимые аксессуары. Запрещенные служебным этикетом приемы в оформлении внешности сотрудницы.

- О приятном – подарки и напитки.

Подарки – уместность, целесообразность, оригинальность, символизм.

Алкоголь – секреты получения удовольствия без последствий.