Российским работодателям нужны специалисты-полиглоты



В рекрутинговых компаниях отмечают, что по некоторым специальностям, знание языка, в основном английского, является не желательной, а обязательной нормой.

При чем это касается запросов не только зарубежных работодателей, рассказала в интервью радиостанции «Эхо Москвы» ведущий специалист агентства по подбору персонала «Кадровые технологии» Екатерина Тропина. По ее словам хороший уровень, к примеру, английского все больше требуется сфере обслуживания: «Практически обязательным условием является знание языка, в основном, это английский, это отрасль информационных технологий, также это те специалисты, которые связаны со сложной технической продукцией, где есть инструкции, пособия на английском языке. Это может быть как производственное предприятие, как предприятие, связанное с продажей технической продукции. Сфера обслуживания сейчас активно развивается, строятся новые развлекательные комплексы и гостиницы. К обслуживающему персоналу сейчас будет одно из основных требований: знать не только русский и правила этикета, но и английский. Если кандидат знает английский – то это только плюс, только в его пользу».

Многие соискатели прежде, чем обратиться в агентства специально проходят курсы иностранных языков, чтобы повысить свой уровень. А в некоторых компаниях преподавателей иностранного своим сотрудникам заказывают прямо на рабочее место, - рассказала в интервью радиостанции заместитель директора языкового центра «Брайтон» Татьяна Рассказова. По ее словам самым востребованным остается английский, в основном он необходим для работы, вторым по популярности, как это не странно оказался итальянский.

По результатам опроса «Левада-центра» только 15% россиян ответили, что хорошо владеют иностранным. В ходе опроса также выяснилось, что только 33% российских руководителей и такое же число предпринимателей свободно владеют хотя бы одним иностранным языком.

Источник: "Эхо Москвы"

Постоянный адрес материала: http://www.hr-life.ru/news/1429