Google расширяет штат PR-менеджеров, чтобы запустить показ целевой рекламы на TV



Google продолжает привлекать в свой штат специалистов, которые являются профессионалами в области рекламы на телевидении.

Это связано с тем, что компания планирует освоить новый формат распространения видео-контента.

В планах известного интернет-монополиста ― настройка показа рекламы на TV с учетом того, где находится зритель, какими программами он интересуется, что смотрел по телевизору ранее. Рекламодатели смогут получать информацию о своих зрителях через ресиверы. Однако для этих целей подойдут только самые современные устройства, например, такие, как цифровой ресивер dvb-t2.

Пока Google только тестирует систему, собирая данные об американских зрителях, подключенных к интернету посредством Google Fiber в Канзасе. В компании так объясняют пользу от разработки: реклама станет максимально целевой, а зрители смогут повлиять на количество ее показов в эфире. Рекламодатели при этом смогут сэкономить на бюджете. В Google уверены, что маркетологи всего мира заинтересуются этим предложением, потому что охват рекламы будет качественней, чем в интернете, а создавать ее для зрителей будут специалисты, специально отобранные для этих целей по конкурсу.

Постоянный адрес материала: http://www.hr-life.ru/news/20003