Оживление спроса на журналистов на рынке труда ожидается только в первой половине будущего года



Журналисты очень существенно пострадали в результате кризиса. Рекламодатели сокращают бюджеты. СМИ, не получают средства от рекламы, реформируют издания и приостанавливают запуск новых.

Не обходится без увольнений и сокращения зарплат, сообщил интернет-ресурс BFM.ru.
Многие эксперты утверждают, что благодаря кризису произойдет оздоровление медиарынка. Так, например, вице-президент Гильдии издателей периодической печати Евгений Абов считает, что «до сих пор рынок был перегружен изданиями неэффективными, зависящими, скорее, от внешних, причем непрофильных спонсоров и владельцев непрофильных активов, которые очень мало уделяли внимание качеству».
По мнению руководитель отдела кадров ИД «Панорама» Елены Грачевой, рынок должен оживиться не раньше первой половины будущего года.
Анализируя сложившуюся ситуацию, Евгений Абов отметил, что тем людям, которые окажутся за бортом, придется либо менять профессию, либо переучиваться, либо повышать свою квалификацию.
Однако изданиям не следует увлекаться увольнениями журналистов, так как именно они, а не вспомогательный персонал или менеджмент определяют ситуацию в СМИ. Есть риск того, что вслед за уволенными «акулами пера» уйдет их аудитория, а вслед за ней последние рекламодатели.

Дмитрий Козлов-Кононов

Электронный журнал «Работа с персоналом»

Постоянный адрес материала: http://www.hr-life.ru/news/2555