Сотрудники HR-отделов крупных компаний редко рассказывают о своем опыте найма и хантинга персонала через социальные сети. Однако иногда они делятся опытом и подсказывают разные способы, как найти и переманить специалистов через "Вконтакте" и другие "социалки".
Сотрудники HR-отделов крупных компаний редко рассказывают о своем опыте найма и хантинга персонала через социальные сети. Однако иногда они делятся опытом и подсказывают разные способы, как найти и переманить специалистов через "Вконтакте" и другие "социалки".
Первые два способа – через собственных сотрудников компании. Это размещение вакансий в тематических группах или передача сведений лично. Это повышает доверие к потенциальному работодателю, а значит, персонал будет более мотивированным.
Еще два способа – ведение тематической странички, посвященной компании или конкретной профессии, отделу, который нуждается в притоке сотрудников больше всего. Свою страницу или группу можно вести и в другой сфере – рекламируя тематические мероприятия – конференции или тимбилдинги. Однако чтобы пост замечали в общей ленте соцсети, понадобится купить лайки вк и показать, что ваше сообщение более интересное и вызывает больше отклика от пользователей.
Последний способ – сотрудничество с теми, кто сам рад получить информацию о новых вакансиях. Это, например, страницы и группы вузов, учреждений, занимающихся трудоустройством, образовательных центров и агентств по найму персонала.
Постоянный адрес материала: http://www.hr-life.ru/news/41571