Три весенних практикума по управлению гостиницей


ЦНТИ Прогресс, 17.03.2016
Уважаемые отельеры, ЦНТИ Прогресс подготовил для вас 3 весенних практикума — по управлению подразделениями отеля: службой питания, хозяйственной службой, маркетинговым отделом.

Уважаемые отельеры, ЦНТИ Прогресс подготовил для вас 3 весенних практикума — по управлению подразделениями отеля: службой питания, хозяйственной службой, маркетинговым отделом. Если вам интересны все 3 программы, приезжайте на флагманский семинар «Управление отелем: практический опыт лучших управляющих» — в нем собраны все ключевые блоки отраслевых программ.

Преподавательский состав


Ваши преподаватели — петербургские управляющие отелями 3–4 звезды, каждый из которых представит свой учебный модуль:

  • Анна Вербина (отель «Традиция») расскажет про Revenue management и систему управления доходами, объяснит, как работать с CRS, GDS, ADS каналами продаж. Все знания вы сможете унести с собой в буквальном смысле: каждый участник получает от Анны большую папку с учебными материалами;
  • Вместе с Еленой Васильевой (отель «Cronwell Inn Стремянная») вы посетите ресторан при отеле, поучаствуете в тренинге по уборке номера, познакомитесь со спецификой работы хозяйственной службы (и даже сможете заглянуть в служебные помещения), изучите работу службы бронирования.

 

Занятия по прохождению сертификации
и получению звезд

Один из ведущих лекторов — эксперт по государственной системе сертификации и классификации средств размещения Лилия Биткулова, которая возглавляет «Центр классификации». Лилия Ильдаровна даст рекомендации по правильной подготовке к прохождению сертификации.

Кстати, удостоверение о повышении квалификации, которое вы получите по итогам обучения, учитывается при сертификации отеля.

 

Выездные занятия

Треть занятий проходит в отелях — и под каждую учебную группу мы подбираем гостиницы индивидуально. Например, на мартовском семинаре по управлению службой питания мы посетим отели Астория, Англетер, Park Inn Пулковская, Cronwell Inn Стремянная. 

Расписание на апрель–май

  • Эффективное управление службой питания в отеле | 28 – 31 марта | Программа
  • Руководство хозяйственным отделом отеля | 5 – 7 апреля | Программа
  • Управление отелем: практический опыт лучших управляющих | 18 – 22 апреля | Программа
  • Гостиничный бизнес: как увеличить продажи | 31 мая – 2 июня | Программа

 

Начните учиться уже сегодня —
смотрите видеолекции с семинаров

 

Тренинг по уборке номера.

Как по максимуму использовать booking.com?


Корпоративный формат

Если в обучении нуждается более 5 сотрудников, закажите любой из 4 семинаров в корпоративном формате с выездом на ваше предприятие — это экономичнее и эффективнее. Мы разработаем для вас индивидуальную программу с учетом специфики отеля и его насущных задач.


Подробная информация на сайте ЦНТИ Прогресс или по телефону 8-800-333-88-44.

Татьяна Баранова
(812) 3277309